«АвтоВАЗ» выпустит гибридную Lada Granta
Представители АвтоВАЗа поделились некоторой информацией о том, какую именно силовую установку получит гибридная модификация седана Granta. Гибрид, который сейчас проходит последние технические испытания, будет оснащаться бензиновым турбомотором и роботизированной коробкой.
Как заявили инженеры Тольяттинского завода телеканалу ВАЗ ТВ, турбомотор в составе новой силовой установки будет задействован по причине хороших тяговых показателей на низких оборотах. Известно, что мощность двигателя составит 163 лошадиных силы, а количество крутящего момента достигнет 240 Нм, причем доступны они будут уже с 2 000 об/мин. Использование турбомотора названо первой попыткой внедрения такого двигателя на серийную «Ладу», информирует news.eizvestia.com.
Сведений о том, какой именно электромотор будет использован в составе силовой установки, пока нет. Нет подробностей и о прочих электрических компонентах, однако на видеокадрах хорошо заметно, что часть применяемого оборудования занимает внушительный объем багажника. Кроме того, сообщается, что на АвтоВАЗе планируют выпустить и менее мощную модификацию седана с силовой установкой на базе некоего хорошо знакомого вазовского «атмосферника».
Известно, что силовая установка гибридной Lada Granta соответствует экостандартам Euro5. В то же время утверждается, что при необходимости не составит проблем довести экологичность двигателя до норм Euro6. «Перед нами правительством поставлена задача снизить выбросы CO2, чтобы автомобиль соответствовал перспективным нормам Евро-6, и снизить потребление топлива, в данном случае бензина, не менее, чем на 21%. Ориентировочно мы уже можем сказать, что этих показателей достигли, причем экономия по топливу даже больше», — заявил телеканалу ВАЗ ТВ руководитель проекта Константин Демин.
Как скоро гибридная Lada Granta доберется до шоу-румов дилеров АвтоВАЗа, пока не уточняется.
По материалам Вести.ru
Tesla с автопилотом пересекла США за рекордное время
Американский раллист Алекс Рой установил новый рекорд, доехав на седане Tesla Model S с включенным автопилотом из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк за 57 часов 48 минут.
Рой присоединился к команде Карла Риза и Дины Мастраччи, которые в апреле этого года уже установили рекорд, проехав на «Тесле» от одного побережья США до другого за 58 часов 55 минут. Теперь, когда вышло обновление программного обеспечения Model S, активирующее автопилот, они решили повторить поездку, улучшив в результате свое достижение почти на час, информирует news.eizvestia.com.
Как отметил Алекс Рой, экипаж мог бы приехать к финишу примерно минут на 45 быстрее, если бы им не помешали пробки на подъезде к тоннелю Линкольна, соединяющему Нью-Джерси с Манхэттеном.
Автопилот «Теслы» удерживает автомобиль в занимаемой полосе, контролирует скорость и дистанцию до машины впереди, перестраивается при включении поворотника, а также выполняет роль автопарковщика.
Экипаж стартовал 18 октября из Редондо-Бич, прибрежного города в округе Лос-Анджелес, а завершил путешествие 21 октября в Нью-Йорке. Они проехали в общей сложности 2995 миль (4,81 тысячи километров), при этом большую часть дистанции автомобиль преодолел в полностью автоматическом режиме. Точных данных о том, сколько именно машина проехала на автопилоте, пока нет. Алекс Рой намерен опубликовать эту информацию позднее, когда будут расшифрованы все GPS-данные поездки.
Для поездки использовалась «Тесла» P85D, принадлежащая Ризу и Мастраччи. Эта модификация оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 700 сил, а полного заряда батарей хватает на 443 километра.
По материалам motor.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|