VW построил еще один самый мощный Golf
Концерн Volkswagen не упускает случая порадовать посетителей большого фанатского мероприятия в Вертерзее оригинальными и эффектными разработками. На этот раз VW Golf получил не только раллийный мотор, но и двери, открывающиеся вверх.
Концепт VW Golf GTE Sport стал не первым гибридом среди «Гольфов», но первым, у которого число моторов достигло трех. Сердцем гибридной силовой установки назначен 1,6-литровый турбомотор от раллийной версии VW Polo, развивающий около 300 л.с. и 400 Нм. А вот ассистируют ему два электродвигателя, каждый из которых обеспечивает по 115 л.с. и 330 Нм. Один из них расположен на задней оси, второй вмонтирован в корпус 6-ступенчатой коробки DSG и может в том числе выполнять функции генератора, информирует news.eizvestia.com.
Концепт способен ускориться до 100 км/ч за 4,3 секунды, а 200 км/ч набирает, как показали испытания, за 15,9 секунд. В этом случае силовая установка работает в так называемом режиме GTE, когда ее отдача максимальна. Предусмотрены и еще два, полностью электрический и гибридный. В первом, названном E, в движение концепт приводит в основном задний электромотор, а бензиновый двигатель не задействован вообще. В этом случае концепт способен на энергии аккумуляторов проехать до 50 км. Во втором электромоторы задействуются при необходимости.
Кузов концепта с дверями в стиле VW XL1 и агрессивным обвесом выполнен главным образом из карбона. Из углепластиков же изготовлено множество деталей интерьера и даже некоторые узлы и агрегаты – например, рулевая колонка. Кроме того, в интерьере вместо привычных приборов применены оригинальные экраны.
По материалам newsru.com
VW выпустила самый практичный спорткар Golf
Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся «живой» показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
«Горячий» универсал Volkswagen Golf Variant с приставкой GTD (Gran Turismo Diesel) получил 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель, который развивает 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента в диапазоне 1 750-3 250 об/мин. С таким мотором универсал тратит на разгон до 100 км/час одинаковые для «механики» и «робота» 7,9 секунды, что на 0,4 сек медленее хэтча GTD. Максималка универсала составляет 231 км/час с механической КПП и 229 км/ч с роботизированной. Расход топлива в смешанном цикле у Golf GTD Variant равен 4,4 л/100 км на «механике» и 4,8 л/100 км с DSG, информирует news.eizvestia.com.
Внешне новинка отличается заниженой на 15 мм спортивной подвеской, другими бамперами и решеткой радиатора, затемненными задними габаритами, черными релингами, хромированым двойным выхлопом и оригинальными 17-дюймовыми колесными дисками. Получил универсал и биксеноновую оптику.
За 965 евро предлагается пакет Sports&Design с 18-дюймовыми дисками Nogaro, тонированными стеклами, красными тормозными суппортами и системой выбора режимов вождения. В салоне — спортивные сиденья с обшивкой в стиле Golf GTI и декоративные элементы интерьера (черная обивка потолка, алюминиевые накладки на педалях и рулевом колесе).
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|