Ferrari 308 переделали в электромобиль
Американская компания Electric GT, специализирующаяся на переделке обычных автомобилей в электрокары, представила первый в мире полностью электрический спорткар Ferrari – 308 GTE.
Машина построена на базе модели 308 GTS образца 1978 года, которая была куплена фирмой с выгоревшим из-за протечки топлива моторным отсеком, информирует news.eizvestia.com.
Американцы полностью восстановили кузов и салон Ferrari, а также сняли сгоревшую 2,9-литровую «восьмерку» мощностью 240 лошадиных сил (265 Нм). Вместо нее теперь установлена 415-сильная (447 Нм) электрическая силовая установка и пятиступенчатая механическая коробка передач Porsche, которой комплектовались спорткары 911 в начале 1990-х.
По словам представителей Electric GT, «механика» была выбрана для того, чтобы человек за рулем смог «прочувствовать удовольствие от вождения, которое можно ожидать от Ferrari». А выбор на трансмиссию именно от «Порше» пал потому, что она способна выдержать большой крутящий момент.
Электромотор питается от батарей емкостью 30 киловатт-часов, которые позволяют проехать на одной зарядке до 160 километров. Впоследствии компания планирует оснащать свои машины аккумуляторами вдвое большей емкости. Масса электрического спорткара достигла 1,5 тонны – примерно на 300 килограммов тяжелее оригинального Ferrari 308 GTS.
Электрокар представят публике на автодроме Mazda Laguna Seca Raceway в рамках аукциона в Монтерее, Калифорния.
По материалам econet.ru
Известна дата дебюта новой BMW M2
Баварская компания намерена показать свою новую высокопроизводительную модель BMW M2 в рамках ближайшего автосалона в Детройте.
Абсолютно новая модель BMW M2, как надеялись многие, могла быть показана на автошоу 2 015 IAA во Франкфурте, но тогда немцы не оправдали ожиданий. Теперь стало известно, что купе дебютирует в Детройте в начале следующего года, информирует news.eizvestia.com.
2016 BMW M2 купе имеет 3,0-литровый двигатель V6, который производит 365 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 465 Нм. Производительности достаточно, чтобы осуществлять разгон с места до 100 км / ч всего за 4,2 секунды, в то время как максимальная скорость была ограничена электроникой на традиционной отметке 250 км / ч.
Опционально она может быть увеличена. За дополнительную плату баварцы позволят увеличить максимальный предел до 270 км / ч.
По материалам mmr.net.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|