Mercedes-Benz хочет возродить суперкар SLR
Не исключено, что среднеразмерный Mercedes-AMG GT потеряет статус флагманского спорткупе. По слухам, немцы задумали возрождение легендарного суперкара SLR, причем, уже запланировали немало сюрпризов: ателье AMG собирается последовать примеру гипермощных моделей Ferrari и Porsche.
Сейчас инженеры спортивного подразделения компании Mercedes-Benz, по данным издания Autobild, решают принципиальный вопрос – какую компоновку получит возрождаемый SLR, передне- или центральномоторную. От этого зависит не только выбор силовой установки, но и дальнейшая судьба новинки. Главное, что суперкар при любом раскладе станет гибридом, информирует news.eizvestia.com.
Если в AMG решат сделать новый SLR переднемоторным, то он будет оснащен бензиновым турбированным V6, который в паре с электромотором сможет развивать около 650 л.с. Суперкар также снабдят неким «концептуально новым механизмом открывания дверей» и активными аэродинамическими элементами. Такой SLR станет относительно массовым продуктом: суперкар будут выпускать по три тысячи экземпляров в год по цене от 250 до 300 тысяч евро.
Второй сценарий предусматривает совершенно другой подход к разработке и производству. Центральномоторный SLR превратится в штучный продукт и получит статус гиперкара: его силовая установка, состоящая из V8 с турбонаддувом и двух электромоторов сможет развивать более тысячи л.с. Это автоматически превращает Mercedes-Benz в игрока на том поле, где уже борются за лидерство производители супер-гибридов McLaren, Ferrari и Porsche. Предполагаемая цена нового SLR в районе миллиона евро должна будет подтвердить его статус, а тираж ограничат максимум 750 экземплярами.
По предварительным данным, начать подготовку к премьере суперкара Mercedes-Benz собирается в 2018 году. Первым на публике появится купе, а затем производитель представит родстер, «заряженную» версию Black Series и модификацию для кузовных гонок GT3.
По материалам auto.vesti.ru
Audi откажется от дизелей
Нашумевший «дизельгейт» заставил компанию Audi искать альтернативные способы снижения потребления топлива и объемов вредных выбросов. Немцы собираются начать массовую электрификацию своих моделей, и предварительные планы касаются в первую очередь компактных моделей.
Audi планирует реализовать на ряде моделей технологию под названием ISG (Integrated Starter Generator). Бензиновые силовые установки будут снабжены электромоторами, которые будут выполнять функции стартер-генераторов, а также смогут при необходимости помогать бензиновым моторам. Эта система позволит автоматически отключать двигатель внутреннего сгорания не только при остановках в пробках, но и на скорости до 15 км/ч, а также при равномерном движении на высокой скорости, информирует news.eizvestia.com.
По подсчетам инженеров Audi, применение ISG приведет к значительной экономии топлива. Скажем, если ISG будет установлена на и без того экономичную Audi A3 1,4 TSI Ultra, то модель будет потреблять в среднем не 6,3 л, а 5,8 л топлива на 100 км.
Уже разработанные прототипы ISG работают с бортовыми системами, имеющими напряжение в 12V, что позволит, по мнению производителя, с легкостью интегрировать разработку в силовые установки Audi A1, A3 и A4. Первый серийный образец Audi с системой ISG дебютирует, как ожидается, в 2017 году.
Дополнительную экономию даст ряд других инновационных технологий, которые планируется применить на серийных моделях. К примеру, гибриды Audi смогут сами переходить с бензиновой тяги на электрическую, учитывая дорожные условия, проложенный маршрут и ситуацию с трафиком. Кроме того, в Ингольштадте планируют развивать и технологию электрического наддува, когда турбины приводятся в действие электромоторами – как ожидается, это повысит эффективность наддува на низких оборотах и в конечном итоге также приведет к снижению потребления топлива.
По материалам auto.vesti.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|