Volvo V40 Cross получил новый турбомотор
Компания Volvo представила новую модификацию «вседорожного» хэтчбека V40 Cross Country. Она получила новый бензиновый турбомотор семейства Drive-E и систему полного привода. Хэтчбек уже назвали самым экологически чистым представителем сегмента.
Новый двухлитровый двигатель, которым снабдили Volvo V40 Cross Country, развивает 245 л.с. Таким образом, он несколько слабее, чем пятицилиндровый мотор, которому новинка приходит на смену – в версии T5 хэтчбек располагает, в зависимости от рынка, 249 либо 254 «лошадьми». Имеется некоторый проигрыш и в количестве крутящего момента – 350 Нм против 360, но в Volvo считают, что это небольшая цена за впечатляющие экономичность и экологичность, информирует news.eizvestia.com.
Впрочем, сколько именно топлива будет потреблять хэтчбек, пока не уточняется. Известно лишь, что вместо 6-ступенчатого «автомата» он оснащается 8-диапазонной коробкой с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Зато в Volvo сообщили количество вредных выбросов: новинка будет выбрасывать в атмосферу 148 г СО2 на километр. Это чуть меньше, чем, к примеру, у Mercedes-Benz GLA 250 или Audi Q3 с сопоставимым двухлитровым турбомотором.
По материалам Вести.ru
У гибридного Mercedes C-класса будет 2-литровый турбомотор
Будущий гибридный C-класса получит двухлитровый турбомотор от модификации C250, выдающий 211 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Ранее предполагалось, что основу гибридной силовой установки составит шестицилиндровый агрегат.
Бензиновый турбомотор будет работать в паре с 68-сильным электродвигателем, который в одиночку сможет тянуть машину на протяжении 52 километров, информирует news.eizvestia.com.
Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на источники в компании Mercedes-Benz, гибридный C-класс будет называться C350 Plug-In Hybrid. Он будет доступен только в кузове седан, а основными рынками сбыта станут Китай и Северная Америка. Точные цены на автомобиль пока неизвестны, однако источник рассказал британскому изданию, что автомобиль будет недешевым – как минимум дороже, чем бензиновый C400.
По предварительной информации, внешне гибридный C-класс ничем не будет отличаться от обычных бензиновых и дизельных собратьев, а разъем для подзарядки от бытовой сети спрячут в заднем бампере, как и на флагманском гибриде S-класса. Интересной особенностью автомобиля должна стать решетка радиатора со сдвигающимися как жалюзи планками. Когда автомобиль едет на одном электромоторе, и дополнительное охлаждение бензиновому агрегату не требуется, решетка наглухо закрывается, что улучшает аэродинамику.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|