На выставке старинных автомобилей в Украине показали уникальный Packard 1939 года
Единственный в Украине Packard 120 Convertible Sedan 1939 выпуска показали на выставке старинных автомобилей «Авто ретро фест-2015».
Бордово-кремовый кабриолет имеет массивные передние крылья и оригинальную эмблему на хромированной решетке радиатора. Запасные колеса стоят в специальных нишах правого и левого передних крыльев. Лобовое стекло переделено на две части. Оно, как и боковые окна, украшенное хромированным ободком, информирует news.eizvestia.com.
Все двери машины открываются по направлению движения, как и в современных автомобилях. Салон и руль обтянуты кожей. Сзади между крышкой багажника и бампером прикреплен держатель для дополнительного багажа. При необходимости его опускают и ставят на него чемоданы.
Packard 120 — это первая доступная для большинства американцев модель этой марки. К этому времени Packard предлагали только автомобили премиум-сегмента. 120-ю модель продавали в 8 модификациях. За время выпуска продали 25000 этих моделей. Всех вместе взятых моделей до 1939 года — около 7000.
«На этом автомобиле гидравлические тормоза, коробка передач на руле. В салоне есть часы и бардачок. Гидроусилителя руля нет, но диаметр руля настолько велик, что возвращать его совсем нетрудно», — говорит владелец автомобиля киевлянин Александр Настенко.
Во время реставрации человек пытался придать машине первоначальный вид.
«Цвет машины — это единственное, что я добавил от себя в ее учет. Все детали пытался устанавливать оригинальные», — говорит владелец автомобиля.
Он занимался реставрацией машини15 лет. В течение восстановления автомобиля возникало много трудностей.
«Сменил четыре команды. В начале 2000-х в нашей стране еще не было культуры реставрации автомобилей как таковой, поэтому трудно было найти хороших специалистов. Чуть позже, когда любителей старинных авто увеличилось, то стало больше и автомастеров, что разбирались в старых автомобилях. Однако возникла другая проблема. Они прекрасно ориентировались в различных тонкостях «Волг», «Москвичей», «Запорожцев», ЗИЛов, но отнюдь не американских автомобилей. А нюансов хватало, у заокеанских моделях использовались иные крепления, дюймовые резьбы. Пришлось некоторые детали заказывать токарям, чтобы их вытачивали «, — объясняет владелец машины
Александр Настенко покупал в США книги по восстановлению автомобилей и учил за ними автослесарей.
«Те книги пачками по 5-6 килограмм возил. У нас такой литературы не было. Может еще не закончил реставрации автомобиля если бы не свадьба сына. Два месяца перед его женитьбой работы шли форсированными темпами, боялся, что не успею. Но, к счастью, все получилось».
Автомобиль оборудован 4,6-литровым двигателем на 120 лошадиных сил. Разгоняется до 160 километров в час.
«Я на ней быстро не езжу. Она вообще то рассчитана на 66 бензин. Топлива такого низкого качества уже давно не выпускают. На современном бензине при быстрой езде клапаны в двигателе могут сгореть. И ест машина по современным меркам немало — 25 литров на 100 километров «.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|