Toyota Prius названа самым экономичным автомобилем
Американское издание Consumer Reports, специализирующееся на тестах товаров народного потребления, которые редакция покупает на собственные средства, назвало гибрид Toyota Prius нового поколения самой экономичной машиной из всех, протестированных журналистами издания.
Средний расход топлива модели во время тестов составил 4,52 литра на сто километров пробега, информирует news.eizvestia.com.
Во время тестов в городских условиях расход топлива нового «Приуса» составил у Consumer Reports 5,47 литра на сто километров пробега. При движении со скоростью 104 километра в час (65 миль в час) на загородных шоссе силовой агрегат гибрида потреблял в среднем 3,99 литра на сто километров — это лучше, чем у любой машины с дизельным двигателем, побывавшей на тесте издания.
По данным Consumer Reports, средний расход горючего для Toyota Prius предыдущего поколения составляет 5,35 литра на сто километров пробега. Предыдущий абсолютный рекорд — 4,61 литра на сто километров — был в 2000 году установлен моделью Honda Insight.
Компания Toyota представила Prius нового поколения в сентябре 2015 года. В состав силовой установки модели вошли 1,8-литровый бензиновый двигатель, выдающий 97 лошадиных сил, а также электромотор мощностью 73 силы. Гибрид, у которого появилась полноприводная версия, построен на новой модульной платформе «Тойоты», именуемой Toyota New Global Architecture (TNGA).
По материалам econet.ru
В Москве будут парковаться на воде
Власти Москвы вернулись к идее создания плавучих парковок. Схему размещения водных объектов в городе вошли участки под 40 трехъярусных паркингов на Москве-реке. Сейчас документ находится на согласовании в мэрии.
По словам замдиректора НИиПИ Генплана Москвы Олега Баевский, каждый плавучий паркинг будет рассчитан примерно на 100 машино-мест. Некоторые участки под парковки находятся вблизи станций метро и вокзалов, что фактически делает их перехватывающими, пишут Известия, информирует news.eizvestia.com.
К слову, не все плавучие парковки будут общедоступны. Около половины из них будут предназначены для посетителей дебаркадеров — плавучих ресторанов и гостиниц.
«Мы рассчитывали, что водные объекты будут объединяться в тройки», — пояснил Олег Баевский.
Идея решить проблему с нехваткой стоянок в Москве с помощью плавучих конструкций родилась у столичных властей еще во времена Юрия Лужкова. Однако тогда все проекты остались на уровне обсуждений. В 2011 году, уже при Сергее Собянине, мэрия объявила о том, что первую плавучую парковку на 120 машино-мест построят за счет города в районе Воробьевской набережной. Но идею так и не реализовали. Против выступил департамент природопользования, заявив, что побережье Москвы-реки в этом месте является частью природоохранной территории.
По материалам Сегодня
Источник: http://avtotrans-m.ru
|