Hyundai доработала седан Grandeur
Доработке подверглось последнее поколение модели, увидевшее свет всего лишь год назад.
Hyundai показал рестайлинговую версию седана Grandeur в Южной Корее. Отметим, что доработке подверглось последнее поколение модели, увидевшее свет всего лишь год назад, информирует news.eizvestia.com.
Автомобиль получил другую радиаторную решетку и легкосплавные колесные диски нового дизайна. В салоне изменениям подверглась панель приборов и информационно-развлекательная система, которая была усовершенствована и получила новые кнопки. Также в отделке интерьера появились новые элементы, автомобиль был оснащен дополнительными опциями вроде камеры заднего вида.
По материалам bagnet.org
Lexus готовит к дорожным испытаниям «заряженную» версию седана GS
В одной из мастерских марки Lexus фотошпионы засняли «заряженную» версию седана GS, которая будет являться прямым конкурентом на рынке немецкой BMW M5.
Сейчас предсерийный образец модели GS-F инженеры готовят к дорожным испытаниям, информирует news.eizvestia.com.
Внешность «горячего» седана отличают спортивный кузовной обвес, небольшой спойлер на крышке багажника, 4 патрубка выхлопной системы и оригинальные колесные диски, аналогичные тем, которые были использованы на концепте LF-CC.
О том, что семейство GS может пополниться «заряженной» модификацией, в руководстве компании Lexus сообщили еще более года назад, однако «зеленый свет» проекту, вероятно, дали только в этом году.
По некоторым данным, седан GS-F получит менее мощный вариант двигателя, который сейчас используется на суперкаре LFA. Отдача мотора составит порядка 450 л.с.
Сегодня премиальное подразделение компании Toyota предлагает на ранке различные версии седанов GS, но только с опциональным спортивным пакетом F-Sport. Полноценной «заряженной» версии на данный момент нет.
По материалам avtonovostidnya.ru
SsangYong представит в Женеве прототип нового кроссовера
Корейская компания SsangYong продолжает экспериментировать в нише премиум-кроссоверов. На автосалоне в Женеве производитель внедорожников представит концептуальный кроссовер SIV-1. Он продолжит линейку концептов, стартовавшую еще в 2011 году.
Последним концептуальным кроссовером SsangYong, добравшимся до серийного производства, стал Actyon, выпускающийся с 2010 года и уже успевший пережить рестайлинг. Тогда выпуском вседорожника с несущим кузовом корейская компания обозначила свои намерения по радикальной смене имиджа, и запустила серию экспериментальных прототипов с уклоном в премиум, информирует news.eizvestia.com.
На мартовской выставке в Женеве представят уже четвертый. Впрочем, SsangYong SIV-1, как ясно из названия, не является прямым последователем кроссоверов из семейства XIV, которые корейцы показывали ранее. Он крупнее – длина SIV-1 составляет 4500 мм – и имеет солидную колесную базу, хотя, судя по тизерам, дизайн его выполнен в том же самом ключе. В SsangYong пока не сообщили никаких подробностей о технической составляющей концепта. Известно лишь, что SIV-1 получит четыре индивидуальных посадочных места.
Не исключено, что если SIV-1 получит серийное воплощение, кроссовер станет некоей заменой нынешней рамной модели Kyron, которая выпускается с 2005 года, тем более, что концепт лишь чуть-чуть не дотягивает до Kyron по габаритам.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|