Пятница, 27.06.2025
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт
Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Новый Volkswagen XL1 — расход меньше литра на 100 км

Новый Volkswagen XL1 — расход меньше литра на 100 км

Новый Volkswagen XL1 — расход меньше литра на 100 км

Начать выпуск модели, которая бы заткнула за пояс все новомодные электрокары и прочие солнцемобили, руководство немецкого Volkswagen AG мечтало очень давно. Еще в 2002 году великий Фердинанд Пих прокатился на «литровом» автомобиле под названием Volkswagen 1-Litre — средний расход топлива той машины составил всего 0,89 литра солярки на 100 км. Причем 1-Litre был самым обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, правда, объем моторчика у той машины был равен всего 0,3 л.

Но шли годы, выпускать подобные высокотехнологичные машины в Volkswagen AG по-прежнему боялись (уж слишком дорогими бы они были). Правда, концептами немцы нас периодически радовали. Так, в 2009 году был показан Volkswagen L1, который тратил 1,49 л солярки на 100 км. В движение он приводился при помощи двухцилиндрового дизеля объемом 0,8 л (39 л.с.) и электромотора мощностью 14 л.с. Ну а в 2011 году мы увидели концептуальный Volkswagen XL1, который имел похожую схему. Но 0,8-литровый моторчик выдавал уже 48 л.с., да и электродвигатель был помощнее — 27 «лошадок». При этом расход сократился до 0,9 л на 100 км пути, информирует news.eizvestia.com.

И вот четвертое пришествие литрового автомобиля. И на сей раз в Volkswagen говорят, что речь идет о серийной (!) машине. Правда, тут же делают одну очень маленькую поправку — серия будет мелкой. Что это значит? А то, что немцы все равно не верят в коммерческий успех подобного рода экологически чистых машин и выпускают XL1 лишь для улучшения своего имиджа и обкатки новых технологий.

С технической точки зрения серийная машина практически ничем не отличается от последнего концепта. В движение необычная машина по-прежнему приводится тандемом двухцилиндрового дизеля объемом 0,8 л (48 л.с. и 120 Н_м) и электромотора мощностью 20 кВт (порядка 28 л.с. и моментом в 140 Н_м).

Коробка передач — 7-ступенчатый «робот» DSG, а привод осуществляется на задние колеса. Аккумуляторы здесь литиево-ионные, которые можно заряжать от обычной электрической розетки. Причем полностью «заправленных» батарей должно хватить сразу на 50 км пути. В Volkswagen уверены, что большинству покупателей XL1 этого будет вполне достаточно для ежедневной эксплуатации.

Сколько XL1 будет стоить? Окончательного ответа на этот вопрос пока нет. Но предполагается, что за маленький двухместный Volkswagen будут просить порядка 40 000 евро. Причем, даже беря с покупателей такую сумму, Volkswagen все равно будет работать в убыток. Но в данном случае это нормально. За имидж одной из самых высокотехнологичных компаний тоже надо платить.

По материалам auto.mail.ru

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Виктор 26.07.2016
Просмотров: 925 | Теги: машины, руководство, состав, литр, Солнце, топливо, электрокар, расход, Volkswagen, новый | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Необходимость получения водительского удостоверения в современной жизни (0)
Understanding Request Denial Procedures and Their Implications (0)
Программа реабилитации зависимостей: Путь к новой жизни (0)
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году (0)
Польза капсул "Хайцао Гай" с жидким кальцием для здоровья (0)
Продажа и обслуживание медицинских УЗИ аппаратов: практические аспекты (0)
Организация путешествий: Путевки из Екатеринбурга с Nadotur (0)
Необычные идеи для детского дня рождения в парке виртуальной реальности (0)
Эротический массаж в Симферополе: Путешествие в мир расслабления (0)
Покупка детского молитвослова: важный шаг в духовном воспитании (0)
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц (0)
Пластиковые погреба для дачи (0)
Обзор-отзыв о компании «Металлобаза Волхонка» по приобретению и доставке металла и металлопроката (0)
Услуги криптообменника: выгодный обмен USDT (0)
Автобусные туры для школьников по Екатеринбургу (0)
Understanding Access Denial: An Overview (0)
Стандарты ГОСТ для гофротары (0)
Обучение мотоциклистов в мотошколе: категории «А» и «А1» (0)
Накрутка голосов и подписчиков в Telegram: Путь к популярности (0)
Практическое использование тепловых насосов в Калининграде (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта
Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта

Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно
Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно

Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху
Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2025
    Хостинг от uCoz