Audi готовит к дебюту водородный кроссовер
Вслед за концептуальным электрическим кроссовером e-tron quattro, представленным во Франкфурте в этом году, компания Audi готовит автомобиль на топливных элементах. Предполагается, что этот водородомобиль может дебютировать в виде концепта уже на январском автосалоне в Детройте.
Как сообщает немецкое издание AutoBild, в недрах компании Audi готовится некий концепт-кар под названием h-tron quattro, где буква h означает Hydrogen, то есть водород. Подобные разработки у Audi уже давно не первые. Так, в прошлом году компания уже показывала концептуальный A7 Sportback h-tron quattro, оснащенный силовой установкой на топливных элементах и резервной литий-ионной батареей. Тогда было заявлено, что запас хода на водороде составляет 500 км, а на электричестве — 50 км, информирует news.eizvestia.com.
Технических подробностей нового водородного проекта Audi пока нет. Как и нет ясности, кто будет носителем новой водородной силовой установки. Предполагается, что им может стать ранее представленный электрический концепт e-tron quattro, который должен в 2018 году должен превратиться в серийную купеобразную модель Q6.
Напомним, Audi e-tron quattro оснащен тремя электромоторами, один из которых установлен на передней оси и два — на задней. Постоянная суммарная мощность достигает 435 л.с., но при необходимости установка способна временно выдавать 503 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В режиме максимальной мощности кроссовер набирает первые 100км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость электронно ограничена на 210 км/ч.
При этом дальность хода может достигать 500 километров, а на полную зарядку литий-ионных батарей от специальной станции на 150 кВт уходит всего 50 минут. Кроме того, кроссовер оснащён системой беспроводной индукционной зарядки Audi Wireless Charging.
По материалам auto.vesti.ru
Nissan выпустил первый серийный суперкроссовер (фото)
Компания Nissan собрала первый серийный «заряженный» кроссовер Juke-R. Постройкой автомобиля занималась та же британская фирма, которая готовила прототипы модели — RML (она также работает над гоночными автомобилями для команды Chevrolet в кузовном чемпионате WTCC)
Специалисты европейского дизайн-центра «Ниссана» слегка изменили внешность товарного Juke-R по сравнению с первыми прототипами. Поменялось оформление переднего бампера и «юбок», а у диффузора, передних и задних вентиляционных отверстий появилась карбоновая отделка, информирует news.eizvestia.com.
Кроссовер получил 550-сильный шестицилиндровый турбомотор объемом 3,8 литра, шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, полный привод и интерьер от суперкара GT-R. С нуля до ста километров в час самый мощный Juke сможет ускоряться примерно за три секунды, а его максимальная скорость превысит 270 километров в час.
Прототипы Juke-R комплектовались 485-сильным мотором и ускорялись до «сотни» за 3,7 секунды.
Новинка будет выпущена ограниченным тиражом. В Великобритании Nissan Juke-R обойдется в 400 тысяч фунтов стерлингов, а в США – почти в 600 тысяч долларов.
По материалам motor.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|