Состоялась официальная премьера Mercedes-Benz GLC
Состоялась мировая премьера нового Mercedes-Benz GLC, который должен заменить устаревшую модель GLK.
Новый Mercedes-Benz GLC получил плавные линии кузова, которые приближают новую модель к GLA. Фирменная решетка радиатора находится в окружении светодиодной головной оптики, агрессивный передний бампер имеет увеличенные воздуховоды. Немного рельефная боковая часть автомобиля переходит в стильную «корму», где можно обнаружить хромированную отделку патрубков выхлопной системы, информирует news.eizvestia.com.
Mercedes-Benz GLC построен на модульной платформе MRA, используемой на седане C-Class. Габаритная длина автомобиля составляет 4656 мм, ширина 1890 мм. Колесная база равна 1870 мм. В сравнении с предшественником, моделью GLK, новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLC стал длиннее, шире и выше.
За счет использования алюминия и высокопрочной стали инженерам удалось добиться снижения массы автомобиля. В зависимости от модификации снаряженная масса внедорожника Mercedes-Benz GLC варьируется от 1735 до 2025 килограмм. В «базе» дорожный просвет автомобиля равен 181 мм.
Первоначально Mercedes-Benz GLC будет доступен с двумя дизельными моторами в модификациях GLC 220d и GLC 250d. Обе получили 2,1-литровый агрегат, который в первом случае развивает 170 лошадиных сил, а второй 204 силы. Кроме того, модель получит бензиновую версию GLC 250 с 211-сильным двигателем. Все три варианта имеют девятиступенчатый «автомат» и полный привод.
Кроме этого, новинка получила гибридную модификацию – Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC, с возможностью подзарядки аккумуляторов от обычной бытовой розетки. В состав гибридной силовой установки вошел 211-сильный бензиновый четырехцилиндровый двигатель и 116-сильный электрический мотор с комплектом литиевых батарей, емкостью 8,7 Квт/ч. В паре с гибридной силовой установкой трудится 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS.
В базе Mercedes-Benz GLC использует обычную подвеску (стальные пружины), адаптивные амортизаторы с пятью различными режимами работы ECO, COMFORT, SPORT, SPORT+ и INDIVIDUAL. Кроме этого, в качестве опции производитель предложит пневматическую подвеску и специальный пакет Off-Road Engineering. Вкупе это позволит регулировать подвеску (увеличивать/уменьшать) на 15 – 50 мм. Таким образом, дорожный просвет автомобиля может быть увеличен до 227 мм.
Кроме этого, новый компактный внедорожник может быть оборудован дополнительной программой Rocking Assist, позволяющей автомобилю, застрявшему на глухом бездорожье, выезжать «в раскачку». Плюс ко всему, для новинки будет доступен спортивный пакет AMG, а в дальнейшем на рынке появиться полноценная «заряженная» модификация автомобиля, которая должна получить 360-сильный двигатель твин-турбо V6.
Интерьер новинки во многом повторяет стандартные модели C-Class. В салоне внедорожника Mercedes-Benz GLC можно обнаружить стильную, современную центральную консоль и приборную панель, высококачественные материалы отделки, информационно-развлекательную систему с 7- или 8,4-дюймовым монитором, ассортимент обивки (ткань ARTICO, DINAMICA/ кожа Nappa), панорамную стеклянную крышу, вставки из алюминия, углеродного волокна или натурального дерева.
Официальные продажи нового компактного внедорожника Mercedes-Benz GLC 2016 модельного года начнутся осенью текущего года. Цены и комплектации огласят ближе к старту продаж.
По материалам TCH.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|