Citroen выпустила обновленный хэтчбек DS4
Рестайлинговый хэтчбек будет показан на Международном автосалоне во Франкфурте.
Компания Citroen представила обновленный хэтчбек DS4 и его версию повышенной проходимости DS4 Crossback, пишет издание CarsUK, информирует news.eizvestia.com.
Основой для обеих новинок стал хэтчбек гольф-класса DS4 2010 года.
Обновленная базовая вресия авто получила гексагональную радиаторную решетку, другой бампер и оптику. Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором THP с мощностью 165 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Расход топлива новинки составляет порядка 5,5 литра на 100 километров.
Версия с повышенной проходимостью DS4 Crossback получила более защищенный кузов и массивные колесные арки. Технические характеристики хэтчбека компания пока что не рассекречивает.
Оба автомобиля дебютируют осенью этого года во Франкфурте.
По материалам Корреспондент.net
Citroen хочет выпустить новую модель
Похоже, у компании Citroen после эксперимента с брендом DS появился новый кандидат на возрождение. Добавить некоторой жизнерадостности в свою линейку французы планируют при помощи реинкарнации легкой коммерческой модели Mehari, впервые появившейся в 1968 году.
Citroen Mehari, выпускавшийся до 1987 года (между прочим, на свет появилось более 150 000 экземпляров) и базировавшийся на платформе культового 2CV, позиционировался как легкий внедорожник для фермеров. Пластиковый кузов обеспечивал ему настолько низкий вес, что французская армия использовала Mehari как десантный автомобиль – его удобно было сбрасывать с самолетов с парашютом. Но гражданские покупатели куда чаще воспринимали Mehari, как машину для воскресных прогулок и развлечений благодаря забавной внешности и полностью открытому кузову с быстросъемным тканевым верхом, информирует news.eizvestia.com.
Один из топ-менеджеров Citroen Линда Джексон заявила агентству Automotive News, что линейке французской марки сейчас не хватает некоторой легкомысленности, и поэтому Mehari рассматривается в качестве одного из кандидатов на возрождение. Реинкарнированная модель должна будет, по замыслу идеологов возрождения, вызывать улыбку на лице покупателей и служить им ежедневным поставщиком жизнерадостности. По предварительным данным, новый Citroen Mehari мог бы быть построен на некоей легкой платформе, получить пластиковый кузов и экономичный трехцилиндровый мотор.
Однако, глава концерна PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес вряд ли будет рад этой идее: некоторое время назад он заявлял, что модельная линейка Citroen должна быть основательно сокращена – как минимум, до 7 моделей с 14 нынешних к 2022 году. Впрочем, Mehari может стать не самостоятельной моделью, а специальной модификацией одной из тех семи.
Параллельно Линда Джексон отказала в праве на возвращение к жизни тому самому «гадкому утенку» Citroen 2CV, заявив, что его дни давно прошли.
По материалам vesti.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|