Saab получат модульную платформу Phoenix
Не так давно шведский автопроизводитель Saab, автомобильный бренд с непростой судьбой, возобновил деятельность и пока что ограниченными партиями выпускает седан 9-3. Однако у руководства компании NEVS, вытянувшей Saab из трясины банкротства, большие планы на эту марку.
Как рассказал в интервью изданию Autoblog директор консорциума NEVS по связям с общественностью Микаэль Остлунд, седан 9-3 получит серийную полностью электрическую модификацию, информирует news.eizvestia.com.
Партия из 200 таких машин — пока, правда, в рамках экспериментальной программы — уже ездит в Китае, точнее — в городе Циндао. Если электромобиль хорошо проявит себя в условиях повседневной эксплуатации, NEVS наладит более массовое производство. Кроме того, будет возрождена модель 9-3 SportCombi и, возможно, кабриолет.
Пока что компания тратит основные усилия на модернизацию модульной платформы Phoenix, которую Saab разработал незадолго до банкротства. По словам Остлунда, в будущем на этой платформе может быть построен новый полноценный модельный ряд Saab, который будет включать модели купе, кабриолета и кроссовера. Однако пока что Остлунд воздержался от оглашения каких-то конкретных планов, отметив, что инженерам еще предстоит оценить универсальность платформы Phoenix. Свое название архитектура получила в честь концепта Saab 2011 года. На данный момент Saab полностью сосредоточен на двух основных для себя рынках — китайском и родном шведском. Остлунд пообещал скорое освоение новых рынков, но о какиз странах идет речь, пока неизвестно.
По материалам TCH.ua
Tata выпустила два концептуальных гибрида
Для индийской компании Tata, похоже, было делом чести максимально выигрышно выступить на домашней выставке. Поэтому помимо серийных моделей, которые в Tata всерьез планируют сделать глобальными, производитель продемонстрировал и несколько концептов, причем некоторые из них получили гибридные силовые установки.
Самый крупный индийский автопроизводитель уже демонстрировал хэтчбек и седан, подготовленные к массовому производству. Та же самая платформа стала основой и для концептуальной разработки, выполненной в набирающем популярность жанре небольших кроссоверов, информирует news.eizvestia.com.
Концепт Tata Nexon и ConnectNext традиционно имеет меньше 4 м в длину. При этом он лишен средних стоек кузова и получил распашные двери, что существенно облегчает доступ в салон. Кроссовер снабжен четырьмя индивидуальными креслами, оригинальной передней панелью и своеобразным пультом управления дополнительными функциями, вынесенным на пилон между передними сиденьями. Под капотом Tata Nexon размещен трехцилиндровый турбомотор объемом 1,2 л, развивающий 110 л.с., приводящий в движение передние колеса. За вращение задних отвечает электромотор. Производитель утверждает, что концепт может разгоняться до 180 км/ч и обходится при этом 5,7 л топлива на 100 км.
Вторая концептуальная разработка от Tata тоже снабжена гибридной силовой установкой и распашными дверями, но оказалась не кроссовером, а компактвэном. Футуристичный ConnectNext имеет огромную площадь остекления и снабжен интерьером с богатыми возможностями трансформации, а также большим количеством мультимедийных устройств. Несмотря на стандартные для Индии «менее 4 м в длину», концепт отнюдь не производит впечатления готовой для конвейера модели.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|