Неожиданные конкуренты для LADA XRAY
Свежая тольяттинская новинка Lada XRAY вроде бы сама напрашивается в прямые конкуренты различным бюджетным хэтчбекам и самым дешевым кроссоверам, но у «АвтоВАЗа» планы куда амбициознее. Пятидверка XRAY замахнется на поле, куда еще никогда не ступало колесо отечественного автомобиля!
Не успела отшуметь премьера долгожданного седана Lada Vesta, как на авансцену российского автопрома уже собирается выйти вторая ожидаемая новинка 2015 года от «АвтоВАЗа» — Lada XRAY. И если с конкурентами для Vesta было сразу все ясно — это бюджетные седаны всех мастей, то в случае с XRAY ситуация не столь однозначна. С одной стороны, здесь налицо все признаки хэтчбека, с другой — производитель очень уж настойчиво позиционирует модель как настоящий кроссовер. А главное, в соперники записывает не абы кого! , информирует news.eizvestia.com.
Ставим «иск-рей» в один ряд с Renault Sandero Stepway и Geely MK Cross? Как сообщил в интервью АвтоВестям директор проекта Lada XRAY Олег Груненков, новейшая пятидверка будет способна отобрать покупателей даже у таких сильных игроков, как переднеприводного Ford Kuga или нового Suzuki Vitara в самых доступных базовых версиях.
АвтоВАЗ» пока не раскрывал точные технические характеристики хэтчбека, поскольку автомобиль еще не завершил процедуру обязательной сертификации. По неофициальным же данным, длина пятидверки составляет 4164 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1570 мм, а размер колесной базы равняется 2592 мм. Если говорить лишь о сухих цифрах, то XRAY действительно условно сможет конкурировать c «Витарой». Японец всего на пару сантиметров длиннее и шире «Лады», а клиренс Suzuki так и вовсе уступает «Икс-Рею» — 185 против 195 мм.
Мало того, Lada XRAY предложит покупателю более широкую моторную гамму, которая будет включать два 1,6-литровых двигателя на 106 и 114 л.с., а также наиболее мощный агрегат 1,8 л на 122 л.с. Suzuki Vitara пока вообще не оставляет выбора и продается с безальтернативным (и не особо динамичным) мотором 1,6 л на 117 л.с. И если ценник на переднеприводную «Витару» только начинается с отметки 985 000 рублей, то XRAY даже в самом дорогом и мощном исполнении вполне может оказаться дешевле японца.
Что касается Ford Kuga, то немецкий паркетник российской сборки «АвтоВАЗу» может оказаться не по зубам. Дело тут не только в совершенно ином имидже модели — с точки зрения габаритных параметров (4524x1838x1701 мм) Ford находится даже не в соседнем сегменте, а в абсолютно другой лиге. Вдобавок кроссовер из Всеволожска элементарно мощнее «Лады» даже с базовым 150-сильным мотором. Цена соответствует классу — от 1 289 000 рублей.
Официальные данные о Lada XRAY должен раскрыть 15 декабря 2015 года, года стартует серийное производство хэтчбека. А вот стоимость автомобиля, наверняка, будет названа лишь в день начала продаж.
По материалам auto.vesti.ru
По материалам
Источник: http://avtotrans-m.ru
|