Краш-тест: швейцарцы спровоцировали аварию на скорости 200 км/час
Как правило, тестирование машин проводится со скоростью 60-70 км/час. На этот раз швейцарская корпорация Dynamic Test Center AG решила предоставить возможность увидеть момент столкновения автомобиля, едущего 200 км/час.
Несколько краш-тестов, которые и не снились специалистам из Euro NCAP, показали, что старые легковушки превращаются в консервные банки после удара, информирует news.eizvestia.com.
Ранее подобным экспериментом отличились работники одного из британских телеканалов. В любом случае, просмотрев видео, которое представлено ниже, можно поневоле задуматься над тем, стоит ли упорно давить на педаль газа, находясь за рулем своего автомобиля.
По материалам auto.nur.kz
Kia Sorento справился с испытанием на прочность
Специалисты из американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) опубликовали результаты краш-теста кроссовера Kia Sorento нового поколения.
Kia Sorento нового поколения получил высший балл в испытании с ударом о перекрытие малой площади (25% от передней части машины). По итогам всех краш-тестов вседорожник удостоился общей оценки Top Safety Pick, которая является второй по значимости в принятой IIHS системе — выше нее находится только Top Safety Pick Plus, информирует news.eizvestia.com.
Эксперты констатировали, что после удара пространство вокруг водителя сохранило структурную целостность — самая сильная деформация отмечена в районе подставки для левой ноги водителя, которая сместилась назад примерно на 10 см.
Подушки безопасности сработали эффективно и не дали голове манекена за рулем Соренто соприкоснуться с каким-либо твердым объектом в салоне или за его пределами. Суммарный риск получить серьезные травмы при попадании в ДТП на новом кроссовере от Kia специалисты назвали низким.
По материалам TCH.ua
Фелипе Масса продолжит выступать за Ferrari
Scuderia официально объявит о заключении контракта до начала следующего этапа Формулы-1 в Индии
На Гран-при Кореи Масса лично подтвердил, что убежден в продолжении сотрудничества с итальянским коллективом. На вопрос о том, остались ли у него сомнения в том, что Ferrari продлит с ним соглашение, Фелипе ответил отрицательно, информирует news.eizvestia.com.
«Вы узнаете нашу позицию в отношении гонщиков очень скоро, – пообещал руководитель Scuderia Ferrari Стефано Доменикали. – К настоящему моменту Масса лучше адаптировался к шинам и поведению автомобиля. Фелипе очень сильный пилот – в противном случае мы бы уже давно приняли противоположное решение. Сейчас он выступает именно на том уровне, на котором должен».
Фелипе Масса перешел из Sauber в Ferrari в 2006 году. За это время он одержал 11 побед и 34 раза поднялся на пьедестал почета. В 2008 году бразилец стал вице-чемпионом мира. По итогам 16 этапов сезона-2012 Масса занимает девятую строчку в личном зачете, семь очков уступая Роману Грожану на Lotus. На сколько лет рассчитан новый договор 31-летнего пилота, не сообщается. Напарником спортсмена из Сан-Паулу останется Фернандо Алонсо: контракт испанца с Ferrari истекает в 2016 году.
По материалам motor.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|