Chevrolet Tahoe стал мощнее
Компания General Motors обнародовала информацию о новых внедорожниках Chevrolet Tahoe/Suburban и их более премиальных версиях GMC Yukon/Yukon XL. Машины построены на платформе пикапов Chevrolet Silverado/GMC Sierra нового поколения и в Америки поступят к дилерам уже в 2014 году.
Новые внедорожники сохранили рамную компоновку, а сами рамы модернизировали, увеличив их жесткость на кручение и изгиб. При этом американцы не стали кардинально кроить узнаваемые пропорции машин и ограничились лишь изменениями «лица» и кормы. Переделана конструкция дверей: они теперь заходят в проем, а не идут «внахлест» кузова, что улучшает обтекаемость и снижает шумы в салоне, информирует news.eizvestia.com.
Новые линзованные фары наконец-то получили ксеноновые лампы и светодиодные огни дневного хода. А чтобы хоть немного облегчить огромные внедорожники, капот и часть пятой двери сделали из алюминия. Кстати, электропривод двери багажника не только обзавелся функцией регулировки высоты, но и поднимает крышку более компактной винтовой передачей. В самом багажнике ровный пол теперь образуют сложенные спинки второго и третьего рядов: подушки сидений больше не надо откидывать вперед, как на старой модели. Осталась и функция складывания спинок нажатием кнопки.
Сохранив прежнюю колесную базу, пассажирам среднего ряда добавили 5 см пространства в ногах. Появился бесключевой доступ в салон, а двигатель теперь запускается кнопкой. Попутно для GMC Yukon/Yukon XL предлагаются более «тихие» ламинированные лобовое и передние боковые стекла. Салон получил более качественные материалы отделки и обшитую мягким пластиком полностью новую панель приборов с 8-дюймовым сенсорным экраном и доработанной версией мультимедийной системы MyLink. При этом по салону разбросаны сразу шесть портов USB, шесть 12-вольтовых и одна 110-вольтовая розетки – будет, где запитать кучу электрических девайсов! Помимо этого, для задних пассажиров установили два экрана мультимедийной системы и DVD-плеер Blu-ray.
В разросшийся список систем безопасности входят система предупреждения фронтальных столкновений, передний парктроник, контроллер положения машины на полосе в паре с системой контроля «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль и кресло Safety Alert Seat, которое вибрацией предупреждает водителя об опасной ситуации. Плюс впервые в этом классе новые внедорожники получили центральную подушку безопасности, которая не дает водителю и пассажиру столкнуться между собой, особенно при боковом ударе.
Единственный пока для Tahoe и Suburban бензиновый 5,3-литровый V8 получил прямой впрыск топлива и форсирован с 320 до 355 «лошадей», а крутящий момент вырос с 470 до 519 Нм. Экономить топливо помогает функция отключения половины цилиндров. Динамические характеристики пока не сообщаются, но известно, что двигательсочетается с той же 6-диапазоной АКПП, что и предшественник. Сохранятся и версии как с задним, так и с полным приводом и «понижайкой». Для GMC Yukon/Yukon XL в версиях Denali также предлагается модернизированный 6,2-литровый мотор, форсированный с 403 до 420 л.с.
Схема подвесок (независимая спереди, неразрезной мост сзади) прежняя, но установлены новые адаптивные амортизаторы Magnetic Ride третьего поколения, а для большей устойчивости попутно расширена задняя колея. У тормозных дисков вдвое увеличен «срок жизни», а гидроусилитель руля заменен на более экономичный электрический механизм.
Публичная премьера новых внедорожников состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анжелесе, а к американским дилерам машины придут уже весной 2014 года. Сроки поставок в Россию и предлагаемые комплектации узнаем позже, но россиянам, скорее всего, опять будет доступен только короткий Chevrolet Tahoe в топовой версии LTZ. Внедорожников GMC Yukon мы тоже не увидим: у нас бы они создавали ненужную конкуренцию 6,2-литровому Cadillac Escalade, новое поколение которого представят уже 7 октября.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|