Volvo научила машины общаться с велосипедистами
Компания Volvo в январе представит инновационную технологию безопасности, цель которой — снизить количество столкновений автомобилей и велосипедистов. Для этого Volvo научила велосипедные шлемы перекликаться с автомобилями.
По данным производителя, около половины гибнущих ежегодно на европейских дорогах велосипедистов погибают в результате столкновений с автомобилями. В США количество подобных аварий превышает 50 000 каждый год. Поэтому, по мнению Volvo, технология, разработанная в содружестве с компанией Ericsson и производителем экипировки POC должна заметно снизить количество таких ДТП, информирует news.eizvestia.com.
Согласно анонсу Volvo, датчик, встроенный в велосипедный шлем, при посредничестве смартфона велосипедиста сможет предупреждать автомобильную электронику о приближении двухколесного участника движения. Автомобиль же, в свою очередь, при помощи проекционного дисплея предупредит об этом водителя. Утверждается, что благодаря новой коммуникационной технологии водитель будет знать о том, что рядом находится велосипедист, даже в том случае, если он «спрячется» в слепой зоне.
Система также способна пересылать сигналы и в обратном направлении: если электроника решит, что велосипедист находится в опасной близости от автомобиля, его предупредит встроенная в шлем красная сигнальная лампа.
Новую технологию представят в начале января на выставке электроники в Лас-Вегасе. Когда именно она начнет действовать на дорогах общего пользования, пока не уточняется.
По материалам Вести.ru
Google назвал самые популярные автомобили
Ford стал самой запрашиваемой маркой авто через поисковик в 2014 году.
По количеству поисковых запросов в интернет-поисковике Google в 2014 году в США лидерами стали автомобильные марки Ford, Jeep, Dodge, а также Toyota и General Motors, информирует news.eizvestia.com.
Американские марки Ford, Jeep и Dodge заняли с первого по третье места соответственно по количеству поисковых запросов в интернет-поисковике Google в 2014 году в США. Лидировавший в прошлогоднем рейтинге производитель электрокаров Tesla Motors, опустился на десятую позицию.
Всего в нынешнем списке оказалась пять автопроизводителей из США, четыре из Японии и только одна европейская компания BMW.
Лидерство по количеству запросов трем американским маркам обеспечили их новинки, представленные или появившиеся в продаже в 2014 году. У Ford наибольший интерес вызвал спорткар Mustang и пикап F-150 нового поколения.
У компании Jeep большинство запросов досталось компактному вседорожнику Renegade, а у Dodge 707-сильному масл-кару Challenger SRT Hellcat.
По материалам Gazeta.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|