Новый Citroen может стать псевдокроссовером
В модельном ряду Citroen сегодня уже есть несколько кроссоверов. Но не исключено, что в будущем их количество может пополниться: в объективы фотошпионов попался тестовый минивен C4 Picasso с увеличенным просветом и «внедорожными» элементами кузова.
В семействе Citroen C4 сегодня уже есть «приподнятые» модели C4 Cactus, близкий по технике к Peugeot 2008, а также C4 Aircross, представляющий собой перелицованный Mitsubishi ASX, информирует news.eizvestia.com.
Однако выпускаемый в двух вариантах кузова новый минивен C4 Picasso может получить «приподнятую» версию впервые. Хотя, судя по фото, «кроссоверные» эволюции будут невелики: автомобилю лишь увеличат дорожный просвет и повесят на кузов дополнительные пластиковые накладки.
Явно не стоит ожидать и появления на таком «псевдокроссовере» полного привода с отбором мощности от коробки передач. Европейским клиентам трансмиссия 4х4 особо и не нужна, да и отдачи моторов C4 Picasso для этого маловато. Хотя технически такая схема привода может быть реализована с помощью гибридной схемы, когда задние колеса крутит электромотор: так сделано, например, на DS5 и Peugeot 508 RXH HYbrid4.
О сроках и других подробностях появления «кроссоверного» C4 Picasso пока не сообщается.
По материалам Вести.ru
Ferrari выпустила 1050-сильный гибрид FXX K
Ferrari официально обнародовала фото и технические подробности нового трекового супергибрида FXX K. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом и достанется крайне узкому кругу постоянных клиентов. Запуск суперкара в серию ожидается в 2015 году году, а публичный дебют состоится в этом месяце на гоночной трассе Яс-Марина в Абу-Даби.
Новый трековый суперкар FXX K построен на базе гибридной модели LaFerrari, но все же существенно отличается от нее. Так, приставка К в названии модели указывает на то, что в недрах машины кроется адаптированная из мира «Формулы-1» система рекуперации кинетической энергии (KERS), информирует news.eizvestia.com.
У атмосферного 6,2-литрового бензинового V12 появились новые распредвалы и впускной коллектор, а из модернизированной выхлопной ситсемы удален глушитель. В итоге отдача двигателя поднялась до 860 лошадиных сил, а вместе со 190-сильным электромотором общая отдача силовой установки составляет 1050 л.с. и более 900 Нм крутящего момента.
Трековый Ferrari FXX K также «закован» в новый активный аэродинамический обвес, который на скорости в 200 км/час увеличивает прижимную силу до 540 кг против 230 кг у дорожной версии. Установленный на руле 5-позиционный переключатель будет управлять режимами работы блокировки заднего дифференциала E-Diff, противобуксовочной системы F1-Trac, АБС и системы, помогающей поддерживать угол скольжения Racing SSC (Side Slip Angle Control).
Цены и количество выпущенных машин пока неизвестно, но ранее была озвучена информация, что построено будет всего около 30 FXX K и каждый обойдется примерно в 2,5 млн евро.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|