Jeep готовит быструю версию Cherokee
Представленный в начале года Jeep Cherokee нового поколения благодаря нестандартной внешности сразу стал мишенью для упражнений в остроумии. Может быть, поэтому принято решение построить «горячую» версию модели под маркой SRT — она скроется из виду быстрее, чем над ней начнут подтрунивать.
Продажи нового Jeep Cherokee должны стартовать в США в третьем квартале этого года. По предварительным планам, кроссовер получит два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 184-сильный объемом 2,4 л и 271-сильный V6 Pentastar объемом 3,2 л. Однако позже к ним может добавиться и более мощная модификация. Ее разработкой сейчас, по слухам, занимается подразделение Street&Racing Technologies — напомним, теперь под отдельной маркой SRT выпускаются самые мощные и быстрые версии моделей Chrysler, Dodge и Jeep. Плюс крайслеровский суперкар теперь называется не Dodge Viper, а SRT Viper, информирует news.eizvestia.com.
Конкретных данных о том, какой именно силовой агрегат получит «заряженный» Jeep Cherokee, пока нет. Американские СМИ склоняются к тому, что производитель будет выбирать из двух вариантов – либо форсированная версия упомянутого выше V6, либо турбированная модификация 2,4-литрового мотора. В первом случае кроссовер может получить от 375 до 410 л.с., во втором отдача, вероятнее всего, будет ограничена 300 «лошадьми».
Нет информации и о том, какой коробкой передач будет оснащаться горячий кроссовер. Уже вставшие на конвейер модификации Jeep Cherokee впервые в классе получили 9-ступенчатый «автомат».
По материалам Вести.ru
Fiat продолжает «завладевать» Chrysler
Итальянский концерн Fiat постепенно увеличивает свою долю в американской компании Chrysler. На днях Fiat приобрел третий транш акций Chrysler объемом в 3,3%.
По состоянию на июнь текущего года Fiat, который получил контроль над Chrysler еще в 2009 году, владеет долей в 58,5%. Остальные акции принадлежали Доверительному фонду VEBA, который создан Объединенным профсоюзом работников автомобильной отрасли США (UAW). Условия покупки позволяют итальянскому концерну покупать 3,3% акций каждые 6 месяцев вплоть до 30 июня 2016 года. Первый транш в 3,3% был приобретен в середине прошлого года. Второй – в январе 2013 года, информирует news.eizvestia.com.
Правда, Fiat так и не вступил во владение купленными за последний год акциями. Как сообщает агентство Bloomberg, в настоящее время в суде штата Делавэр идет разбирательство относительно стоимости этих траншей. Фонд VEBA считает, что стоимость акций выше полученной суммы. Фонд, оспаривая методы проведенных итальянцами расчетов, уверен, что первый транш, купленный в прошлом году, стоит 342 млн долларов. Fiat оценил эту покупку в 139,7 млн долларов. Стоимость третьего транша, по подсчетам Fiat, составляет 254,7 млн долларов.
Три транша по 3,3% акций позволяют итальянскому концерну увеличить свою долю в Chrysler до 68,5%. Постепенно в компании намерены «прибрать к рукам» весь американский концерн, что позволит Маркионне вступить в борьбу за лидерство в мировом масштабе. В настоящее время главными пртенедентами на звание крупнейшего в мире производителя являются Toyota, GM и Volkswagen.
По материалам TCH.ua
Источник: http://avtotrans-m.ru
|