Суперкар Porsche второй раз попадает под отзыв
Радость компании Porsche по поводу того, что тираж гибридного суперкара 918 Spyder полностью разошелся, будет омрачена второй отзывной кампанией. Производитель вынужден снова отозвать часть супергибридов из-за возможных проблем с подвеской.
Первый отзыв состоялся в сентябре. Тогда в Porsche заявили, что у некоторых 918 Spyder могут наблюдаться проблемы с рычагами задней подвески и просили до их исправления воздержаться от активных поездок по треку. Правда, в сервисной кампании поучаствовало всего 46 супергибридов, теперь же Porsche собирается отозвать почти в пять раз больше — 205. Всего же, напомним, компания выпустила 918 суперкаров, информирует news.eizvestia.com.
По сведениям агентства Bloomberg, причина для отзыва называется та же самая — возможные проблемы с подвеской. Ни одной аварии из-за неисправности шасси в Porsche не зафиксировали, но собираются принять меры предосторожности, так как, цитирует агентство официальное заявление, не могут в данном конкретном случае гарантировать качество примененных компонентов.
Приглашать владельцев 918 Spyder на сервисные станции начнут в следующем году, причем проверка подвески и (при необходимости) замена рычагов займут, как утверждает производитель, около двух дней.
Самыми масштабными в настоящее время считаются отзывные кампании, инициированные General Motors (в списке причин, к примеру, значится неисправный замок зажигания) и целым рядом производителей, использовавших в конструкции своих автомобилей подушки безопасности японской фирмы Takata.
По материалам fedpress.ru
Google выпустила первый прототип «гугломобиля»
Google завершила создание первого полностью рабочего прототипа своего “автомобиля будущего” — полностью автономной машины, которой не нужен водитель. Если у показанного в мае журналистам авто не было даже фар, то сегодняшний “гугломобиль” уже выглядит полностью готовым. Об этом сообщает профильный портал Google Self-Driving Car project on Google+.
По словам представителей Google, с мая в компании работали над несколькими прототипами машины, на каждом из которых отрабатывались различные системы — тормоза, сенсоры и т.п. Теперь же результаты этих экспериментов свели воедино. Заметно, например, что блок сенсоров на крыше стал более компактным и теперь напоминает сирену автомобиля экстренных служб, информирует news.eizvestia.com.
Получившийся автомобиль будут тестировать во время рождественских каникул, а в следующем году в Google надеются провести его испытания на дорогах общего пользования. За рулем машины на всякий случай будет водитель, чтобы в случае нештатной ситуации взять управление на себя.
По материалам chto-proishodit.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|