Volvo тестирует двигатель с тремя турбинами
Компания Volvo готовит ответ на действия конкурентов. Например, Mercedes-Benz имеет в запасе 360-сильный мотор объемом 2 л, а Audi собирается довести до конвейера 400-сильную «двушку». Теперь как стало известно, скандинавы тестируют двигатель с тремя турбинами мощностью 450 л.с.
Агрегат, о котором идет речь, относится к линейке Drive-E и полностью называется Drive-E High Performance Concept by Volvo. Помимо двух турбин, он оснащен электрическим нагнетателем. Этот вариант наддува набирает все большую популярность в последнее время, поскольку позволяет избежать эффекта турбоямы и экономить топливо без потери мощности, информирует news.eizvestia.com.
В итоге с двух литров рабочего объема скандинавы смогли получить 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. В настоящее время мотор проходит испытания, будучи установленным на стандартный Volvo S60.
По словам господина Мертенса, решение о серийном производстве 450-сильного Drive-E еще не принято, но это вопрос ближайшего будущего. Скорее всего, этот двигатель будет использован для горячих моделей Volvo Polestar.
По материалам /avtomaniya.com
Новый Nissan 370Z получит целую гамму моторов
В Nissan посчитали, что нынешний единственный доступный спорткару V6 не слишком соответствует запросам потребителей, особенно европейских. Поэтому производитель собирается снабдить 370Z еще парой двигателей, более компактных и экономичных.
Не исключено, что на эту идею японцев натолкнуло решение Ford снабдить свой Mustang четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,3 л. Как бы там ни было, глава департамента маркетинга Nissan Роэль де Вриз заявил изданию Car Advice, что в будущем Nissan 370Z получит сразу два четырехцилиндровых двигателя – турбированный и атмосферный. В последнем случае купе станет конкурентом Subaru BRZ и Toyota GT86, информирует news.eizvestia.com.
Ожидается, что именно с этими двигателями спорткар будет предлагаться в Европе. В Nissan считают, что европейские покупатели не слишком рады тому мотору, которым 370Z оснащается сейчас. Тем не менее, отказываться от V6 производитель не собирается, но такое купе будет продаваться на других рынках – например, в США.
Кроме того, по слухам, в связи с расширением моторной гаммы спорткар может сменить имя и называться просто Nissan Z – без цифровых индексов. Дело в том, что у нынешнего поколения купе цифры в названии указывают на объем единственного двигателя. Увеличение же количества доступных агрегатов под прежним названием может сбить покупателей с толку.
Появление нового поколения спорткара прогнозируется в течение двух лет.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|