Самый большой и дорогой Cadillac покажут уже скоро
Американская марка объявила дату премьеры своего флагманского седана. Автомобиль будет новинкой в квадрате: во-первых, машины такого размера и формата в модельном ряду Cadillac в настоящий момент нет — а во-вторых, конструктивно седан будет ощутимо отличаться от уже выпускающихся автомобилей.
Совершенно новый Cadillac по имени СТ6 американцы планируют представить миру 31 марта. Вскоре после этого на новинку можно будет посмотреть и вживую по ходу автосалона в Нью-Йорке, информирует news.eizvestia.com.
В основе конструкции автомобиля будет лежать новая заднеприводная платформа, которая носит рабочее название Omega. Долю алюминия в конструкции кузова инженеры довели почти до 65%. За счет этого CT6 оказался на 90 кг легче, чем мог бы весить при использовании платформы, на которой построены уже выпускающиеся модели. По слухам, под капотом у базовой версии модели будет V-образная «шестерка» с турбонаддувом мощностью 420 л.с., а со временем появится и более престижная модификация с совершенно новой V-образной «восьмеркой». Инвестиции в модернизацию производства под сборку CT6 эксперты оценивают в 300 миллионов долларов.
Маркетологи Cadillac видят в своей новой модели соперника престижным немецким седанам — Audi A8, BMW 7 серии и S-классу Mercedes-Benz. Преимуществами новинки представители марки считают сравнительно низкий вес и улучшенную благодаря этому маневренность.
По материалам Вести.ru
Opel выпустит новый кроссовер
Европейские покупатели очень любят минивэны марки Opel, но не очень хотят их покупать по установленной производителем цене — к такому выводу пришло руководство немецкой марки. Снижать цены немцы не планируют — но могут сделать так, чтобы новое поколение Zafira выглядело подороже.
Судя по всему, решение о корректировке концепции модели Zafira уже принято: по данным издания L’automobile, новое поколение модели может появиться уже в следующем году. Сроки могут вызвать сомнение — ведь нынешнее поколение минивэна выпускается с 2011 года, то есть его жизненный цикл должен закончиться через четыре-пять лет. Что же касается самого решения, то оно выглядит более чем логичным в свете складывающихся на европейском авторынке тенденций, информирует news.eizvestia.com.
Ранее глава Opel Карл-Томас Нойманн отмечал, что однообъемники Meriva и Zafira полностью отвечают нуждам покупателей с большими семьями — однако цены на эти автомобили многие потенциальные покупатели считают завышенными. Примирить клиентов с ценовой политикой немцы решили, сделав Zafira более дорогой на вид. В современных же реалиях «более дорогой» — это, как правило, значит «больше похожий на кроссовер».
В полноценный кроссовер Zafira не перевоплотится, но инженеры намерены увеличить дорожный просвет и создать полноприводную версию модели. Чтобы силуэт машины стал более динамичным, Zafira станет сантиметров на 10 короче — заодно это позволит улучшить геометрическую проходимость. При этом возможность заказать автомобиль с тремя рядами сидений сохранится.
Стоит отметить, что один из популярных европейских минивэнов уже претерпел аналогичную трансформацию. На прошлогодней выставке в Париже компания Renault представила новое поколение Espace, который остался вместительным и просторным, но получил ярко выраженные «вседорожные» черты.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|