ГАИ просит водителей быть очень осторожными на дороге на выходных
По информации Гидрометцентра Украины, в столице 27-28 декабря сохранится облачная погода, возможен мелкий снег, местами гололедица.
Учитывая это, столичная Госавтоинспекция призывает водителей неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения.
«Учитывайте погодные условия, увеличивайте дистанцию до транспортных средств, движущихся впереди, двигайтесь с включенным ближним светом фар (или противотуманными фарами), откажитесь от рискованных маневров. При остановке включайте аварийную световую сигнализацию. Кроме того, будьте внимательны при проезде пешеходных переходов, заранее снижайте скорость, не объезжайте транспорт, который остановился перед «зеброй», остановитесь и пропустите людей, которые переходят дорогу», – говорится в сообщении УГАИ Киева, информирует news.eizvestia.com.
Пешеходам правоохранители советуют иметь на одежде световозвращающие элементы. Это уменьшит риск попасть в опасность на дороге. Особенно важно обеспечить такой одеждой детей.
По материалам Сегодня
BMW отказалась от идеи привезти в Детройт водородный концепт
Последний раз инженеры баварского концерна экспериментировали с топливными элементами еще в 2007 году. Почти через восемь лет BMW планировала вернуться к этой концепции и продемонстрировать очередную разработку, но, как говорится, что-то пошло не так.
Баварцы не собираются объяснять причины изменения своих намерений, так что всем остальным приходится только догадываться. По мнению портала BMW Blog, который ссылается на некую инсайдерскую информацию, инженеры концерна собирались продемонстрировать нечто более продвинутое, нежели нынешние силовые установки на водороде — наподобие той, что использована на седане Toyota Mirai, и баварцам просто не хватило времени для доведения концепта до той стадии, когда его уже можно показывать публике, информирует news.eizvestia.com.
С другой стороны, ранее представители BMW заявляли, что вообще сомневаются в перспективах водородного транспорта и участвуют в этой «водородной» гонке только для того, чтобы иметь технологии про запас, на всякий случай. По мнению некоторых топ-менеджеров концерна, к тому времени, когда водородный транспорт получит достаточно развитую инфраструктуру, батареи традиционных электромобилей подешевеют настолько, что в топливных элементах не будет экономического смысла.
С другой стороны, в BMW отмечают такие достоинства топливных элементов, как неплохая дальность пробега на одной заправке и исключительно короткое время самой заправки — по сравнению с временем, которое требуется на перезарядку традиционных аккумуляторов.
Так или иначе, в BMW Blog уверены, что концерн еще продемонстрирует анонсированную ранее разработку. Вот только когда и где это случится, пока никто не знает.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|