Opel выпустила новую Astra
Одной из самых оригинальных премьер от Opel последнего времени стал экстравагантный концепт Monza, черты которого должны были унаследовать и серийные модели Opel. Часть стилистических решений прочили и новому поколению Astra, но, похоже, в Opel решили пойти проторенным путем.
К примеру, судя по опубликованным порталом Auto Evolution фотографиям с зимних тестов новинки, головная оптика хэтчбека Opel Astra будет выполнена в стилистике флагманской модели Insignia, то есть особых сюрпризов не принесет. То же самое можно сказать и о силуэте кузова — он очень напоминает хэтчбек нынешнего поколения, если не считать скругленных линий задней части. Не исключено, что это решение позволило инженерам Opel дополнительно увеличить объем багажника, информирует news.eizvestia.com.
По предварительным данным, новый Opel Astra будет построен на той же платформе, что и новое поколение модельного семейства Chevrolet Cruze – она известна сейчас под обозначением D2XX. Ожидается, что Astra станет несколько легче — в среднем на 60 кг — но при этом слегка прибавит в габаритах, а моторная гамма пополнится получившим уже известность трехцилиндровым мотором от Opel Adam объемом 1 литр.
Кроме того, по слухам, в модельное семейство Astra, помимо привычных хэтчбеков, универсала и седана может войти и «вседорожная» модификация Country Tourer – аналогичную версию уже получила модель Insignia. Предполагается, что премьера нового поколения Opel Astra состоится уже в этом году.
По материалам Вести.ru
Fiat не хочет делиться с Audi именами своих авто
Слухи о том, что в Audi собираются активно наращивать линейку своих кроссоверов, ходят уже давно. В Ингольштадте планировали назвать пару своих новинок в соответствии с фирменной номенклатурой Q2 и Q4, однако оказалось, что у альянса Fiat-Chrysler есть возможность этому воспротивиться.
Права на обозначения Q2 и Q4, как оказалось, принадлежат компании Alfa Romeo, входящей в состав альянса Fiat-Chrysler. Когда-то итальянская компания использовала их, чтобы помогать покупателям отличать полноприводные модели от переднеприводных, сообщает издание Car. В настоящий момент эти шильдики уже не используются, однако итальянцы по-прежнему могут ими распоряжаться, информирует news.eizvestia.com.
В свою очередь, в Audi испытывают горячее желание не сбивать с толку собственных потребителей. Готовящийся сейчас к выходу самый компактный внедорожник, известный под обозначением Q1, в Ингольштадте планируют переименовать: «В идеале, мы бы хотели зарезервировать имя Q1 для еще более компактного кроссовера, который может быть построен на платформе следующего поколения Audi A1. А обозначение Q4 может нам пригодиться, чтобы заполнить пространство между моделями Q3 и Q5», — заявил изданию собственный источник в Audi.
Ингольштадтская компания планирует потратить на расширение своего модельного ряда 22 млрд евро. Европейская пресса предполагает, что глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, прекрасно об этом знающий, выжмет из ситуации все возможное. Спорные обозначения итальянцам не так уж и нужны, так как давно не используются. Но Маркионне в силу напряженных отношений с главой VW Фердинандом Пиехом может либо из принципа отказаться делиться с Audi пресловутыми буквами и цифрами, либо заломить за них несусветную цену. В этом случае Audi будет поставлена перед необходимостью искать альтернативный выход из ситуации.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|