У Hyundai i20 появилась «активная» версия
Накладки из некрашеного пластика корейская компания теперь позиционирует как престижный аксессуар. По крайней мере, i20 с увеличенным дорожным просветом доступен только в самой богатой комплектации и стал самой дорогой версией этой не самой престижной модели.
Хэтчбек i20 превратили в «псевдо-кроссовер» i20 Active по уже отработанной другими производителями технологии — увеличили клиренс (190 мм вместо стандартных 170), украсили накладками из некрашеного пластика и добавили рейлинги на крыше. Само собой, никакого полного привода — разработка новой трансмиссии для бюджетного хэтчбека никогда себя не окупила бы, информирует news.eizvestia.com.
Новинка предназначена для тех, кто хочет выделиться на фоне владельцев обычных i20. Не зря же она доступна в одной-единственной, самой богатой в семействе комплектации Elite. В список стандартного оборудования включены дневные ходовые огни, климат-контроль, мультимедийная система (с 1 Гб встроенной памяти, поддержком Bluetooth и 8 динамиками) и система бесключевого доступа. Любопытно, что при этом все «активные» i20 будут оборудованы механической КПП. Может быть, играет свою роль специфика рынка: поначалу i20 Active будет продаваться только в Индии — и на опубликованных сегодня фотографиях изображен именно автомобиль, который на этой неделе появится в индийских автосалонах. Впрочем, одним рынком Hyundai огранчииваться не планирует: велика вероятность появления новинки в Европе. Но не в России — в нашей стране i20 не продается вообще.
Покупатели Hyundai i20 Active смогут выбирать из двух двигателей. Бензиновый 1,2-литровый мотор развивает 83 л.с. и 114 Нм и агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП. Кроме этого, псевдо-кроссовер будет доступен с тяговитым дизелем, который при объеме в 1,4 л обеспечивает 90 л.с. и 220 Нм. Дизелю также полагается механическая коробка передач, но уже 6-ступенчатая.
По материалам Вести.ru
Новый кроссовер BMW X3 внешне напомнит старый
BMW X3 пережил рестайлинг год назад и ещё пару лет останется в строю.
Но модель третьего поколения уже вовсю тестируется. Построен «икс-третий» на новой модульной платформе 35up, которая также ляжет в основу следующей «семёрки», «пятёрки», «шестёрки», больших кроссоверов BMW, информирует news.eizvestia.com.
Перемен внутри будет больше, чем снаружи. «Третий» BMW X3 сбросит порядка 100 кг снаряжённой массы, при этом окажется просторнее нынешней версии. Ему предложат большую гамму двигателей, вплоть до 360-сильной трёхлитровой рядной бензиновой «шестёрки» на версии M40i. Кстати, такой агрегат сначала появится на модели X4.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|