Линейка экологичных BMW пополнится новой моделью через пять лет
Некоторые особо восторженные поклонники высоких технологий ждали премьеры нового автомобиля под маркой BMW i уже на Франкфуртском автосалоне этой осенью. Представители марки отнекиваются: пока работа над новой моделью ограничивается мозговыми штурмами.
Впрочем, на деле то, что Клаус Фролих — руководитель отдела исследований и разработок — «мозговым штурмом», выглядит чуть сложнее, чем простая болтовня в столовой за кофе. Представители марки проводят фокус-группы с участием потенциальных клиентов, изучает данные опросов и проводят совещания с участием как инженеров, так и маркетологов. Результатом этой работы должна стать общая концепция новой модели, которую потом инженерам придется «натягивать» на имеющиеся в их распоряжении решения, информирует news.eizvestia.com.
Некоторое время назад появились слухи, что новый BMW i может представлять собой основательно переработанный кроссовер Х5, но Фролих в интервью агентству Autonews исключил такой вариант — в силу того, что любой BMW i должен выделяться на фоне автомобилей из основной линейки и представлять собой оригинальную конструкцию. Развеял топ-менеджер и слухи о разработке электрического седана, который мог бы конкурировать с Tesla Model S. Ранее британские журналисты уверяли, что концепт-кар, который должен стать прообразом такого седана, немцы могут показать на автосалоне во Франкфурте.
Фролих также рассказал, что в ближайшие годы конструкторам и инженерам BMW предстоит сосредоточиться на совершенствовании имеющихся в их распоряжении технологий. В частности, он сообщил, что уже выпускающиеся модели i3 и i8 могут со временем получить батареи большей емкости — так как технический прогресс приводит к увеличению емкости аккумуляторов на 20% через каждые три года.
По материалам Вести.ru
Mitsubishi приговорила седаны на смерть
Популярность кроссоверов уже никого не удивляет, но существованию более привычных кузовов — седанов и хэтчбеков — эта тенденция пока не угрожала. Тем не менее, японская компания приняла окончательное решение ограничиться производством кроссоверов и «похоронить» одну из своих культовых моделей.
Выбранный руководством Mitsubishi курс озвучил в интервью австралийскому изданию Car Advice один из руководителей компании Тецуро Аикава. Он заявил, что в настоящий момент инженеры Mitsubishi не занимаются разработкой новых седанов — и вряд ли займутся этим в будущем, так как рыночные перспективы таких машин неутешительны. «Создать современный седан мы можем, но не видим возможностей сделать его производство прибыльным для компании», — сказал в частности Аикава, информирует news.eizvestia.com.
Впрочем, к этому моменту в модельному ряду Mitsubishi остался один-единственный седан — модель Lancer. Она выпускается с 2007 года — таким образом, жизненный цикл этого седана должен закончиться в ближайшие годы. Напомним, что разные автомобили под именем Lancer выпускались японской компанией в течение более чем сорока лет. Вместе с семейным седаном сойдет со сцены и спорткар Lancer Evolution. Ожидается, что его преемником (по крайней мере, номинально) станет некий «заряженный» кроссовер с гибридной силовой установкой.
А вот работы над кроссоверами и внедорожниками японцы останавливать не планируют. В ближайшие годы одна новинка будет следовать за другой: совсем скоро будет представлен обновленный Outlander, а вскоре компания представит совершенно новые автомобили Pajero Sport и Pajero.
По материалам Вести.ru
Источник: http://avtotrans-m.ru
|