Внимание! «Пежо» — нарасхват
В марте этого года на Женевском автосалоне после представления широкой публике миникроссовера «Пежо 2008», его производители озадаченно чесали в затылке.
Дело в том, что сразу после презентации, на фирму обрушился большой объем предварительных заявок на покупку этой модели, от автолюбителей из разных стран. Чтобы справиться с таким количеством страждущих, обрадованные владельцы «Пежо», оперативно запустили резервный завод в городе Мюлузе на своей Родине, во Франции. На нем они запланировали дополнительный спуск с конвейера каждый месяц, порядка десяти тысяч этих машин.
Привлекательность «Пежо 2008» заключается не только во французском шарме дизайна, но и в его компактных габаритах. Он сконструирован на базе хэтчбека «Пежо 208», и имеет размеры, чуть большие, чем у предшественника. Длина кузова всего 416 сантиметров, при колесной базе 254 сантиметра, а ширина 174 сантиметра. Новая модель немного подросла по высоте до 156 сантиметров, из них — клиренс 18. Увеличилась и вместимость багажника, теперь в него можно налить до 360 литров поклажи. А если сложить задние сиденья, то и все 1194 литра. Моторесурс предусматривает два варианта двигателей. Бензиновые: объемом 1.2 литра на 82 лошадиных сил, и 1.6 на 120. Дизельные: 1.4 литра на 68 лошадиных сил, и 1.6-литровый в двух видах мощностей – 92 и 115. Трансмиссия варьируется пяти и шести ступенчатыми коробками, а также роботом с пятью передачами. Возможно, что «до кучи», производители выпустят небольшую партию таких кроссоверов с полным приводом.
На филиалах компании в Китае и Бразилии, все готово к серийному выпуску мини внедорожника. К тому же, в этих странах марка «Пежо» пользуется повышенным спросом. Тем не менее, владельцы компании настроены на довольно-таки большой сбыт своего детища в Европе. Однако малышу, предстоит выдержать конкуренцию с такими раскрученными брендами, как «Ниссан Джук» и «Опель Мокка», которые раскупают от 15 000 евро за экземпляр.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|