Новый мотор Opel
Судя по всему, новое руководство Опель резко взялось за дело и планирует восстановить былую мощь с популярностью марки. Куда при этом девать успехи самого концерна Фольксваген, мне не ясно. Видимо, маркетологи фирмы будут думать о правильном распределении ниш для каждого бренда и его представителей. Как по Европе, так и по мире. Ведь не секрет, что у каждого бренда есть свои географические ниши, поклонники и сегменты рынка.
Чтобы вернуть своих былых поклонников и получить новых, авто бренда Opel должны быть привлекательными и уникальными. Мотор при этом всегда на первом месте. Любой потребилетель легкового авто хочет иметь очень надежный и экономичный мотор при нормальной цене. Думаю, о ремонте как таковом жители Запада не думают – там обычно не ездят до состояния капиталки движка. Нам оставляют. Потому на ниве моторов Опель делает можно написать прорыв.
Как на меня, важно: моторы становятся меньше. Т.е. тратится меньше материалов, веса самого двигателя также меньше, трат топлива меньше. Плюс повышается надежность двигателя, потому как при трех цилиндрах и количество узлов сокращается, что является положительным фактором. В общем, одни плюсы.
Что касается минусов, то я их не нашел. Нужно иметь научный потенциал и классные заводы. Мелочь. А так все плюсы, которые превращаются в лидерство на рынке и дополнительные прибыли. Современно и технологично.
Давайте по сути. Мотор от Опель ECOTEC Turbo 1.0. Три цилиндра со 115 лошадками и объемом 1,4 литра! Как видим, показатели вполне на уровне. В данной линейке будет и двигатель с объемом 1,0 литра и мощностью 90 л.с.
С такими моторами Опель планирует в 2022 году иметь 8 процентов европейского рынка авто. К 2018 году появится 27 новых моделей Опель. В общем, революция стиля, техники и новаций. Если основная задумка удастся, то Опель снова станет серьезным игроком на рынках не только Европы, но других частей планеты. Ждем, получится ли у немцев?
Источник: http://avtotrans-m.ru
|