Новый VOLVO ХС90
У шведов настала новая эпоха. Обозначил ее выход второго поколения крупного SUV: комфортного, безопасного и очень драйверского.
НЕ НУЖНО даже ждать прямого участка дороги: хватит и парочки круговых развязок, что убедиться - несмотря на 5 м длины и 2 т массы, Volvo ХС90 передвигается по дорогам с неожиданной легкостью. Это впечатление лишь усиливается с каждым пройденным километром: большой шведский кроссовер надежно и правильно проходит поворот за поворотом, не заваливается в крены и уверенно держится за дорогу. Причем все это никоим образом не влияет на плавность хода - высочайшую с опциональной пневмоподвеской.
Eco, Confort, Dynamic, Individual: по традиции можно выбирать предпочтительный режим движения, и тогда меняются отклик АКП, рулевого управления и двухлитрового турбодизеля. Мотор тянет очень недурно - крутящего момента в достатке, и «размазан» он в широком диапазоне оборотов, эластичность не великолепная, но все равно выше ожиданий. Единственный минус - качество выдачи тяги: в новой эре Volvo, которую и возвестил ХС90, ставка сделана на 4-цилиндровые моторы. Соответственно, отклику не хватает той мягкости, которой ожидаешь на столь статусном автомобиле. Впрочем, шум мотора никогда не достигает раздражающих значений, даже если в полной мере пользоваться доступным диапазоном рабочих оборотов, простирающимся до впечатляющих 4800 об/мин. Хвала шумоизоляции, прекрасно защищающей гостеприимный салон от любых наружных звуков. Если же в процессе эксплуатации появились посторонние шумы, или упала мощность, срочно обращайтесь в сервис Вольво, только диагностика неисправностей на фирменном оборудовании от производителя, может гарантировать их качественное устранение. Что же касается других вопросов ухода, то выбор детейлинг-студии полностью за вами. Перечень услуг и особенности их профессионального проведения - смотрите источник.
Внутри ХС90 прежде всего отмечаешь кресла: тонкие и на вид слишком профилированные, по факту они гарантируют очень комфортную посадку и отлично поддерживают корпус в поворотах. Интерьер критиковать вообще не за что, смотришь ли на материалы, подгонку, отделку и оснащение, включающее большой центральный экран, похожий на планшет. Им и пользоваться надо как планшетом.
На центральном же тоннеле рядом с селектором режимов движения расположена «кнопка пуска» - на самом деле выключатель, который нужно поворачивать вправо или влево: когда дело касается безопасности, важна любая мелочь.
Т8, гибридный, и агрессивный
318 «ЛОШАДОК» выдает двухлитровый мотор с механическим нагнетателем и турбиной, еще 82 л.с. развивает электродвигатель на задней оси. Между ними, ради сохранения правильной развесовки, расположились батареи (на рисунке показано синим). Таким предстает Т8, топ-версия ХС90 с гибридной силовой установкой. Благодаря АКП, кстати, нет и намека на эффект «пробуксовки сцепления», которым частенько страдают гибриды. Чувствительность педали тормоза тоже отличная, что редкость для автомобилей с подобной силовой установкой. Ну а уж характеристики...
Источник: http://avtotrans-m.ru
|