Гидрид Хонда Инсайт.
При упоминании гибридных автомобилей, в памяти услужливо всплывает Toyota Prius. Но это не совсем справедливо. Ведь именно корпорации Хонда принадлежит идея о создании транспортных средств, безопасных для окружающей среды.
Первенцем в линейке экологичных авто стала модель Insight, которая появилась на рынке еще в 2000 году, а его прототип еще ранее. Это было небольшое двухместное купе. Но в то время вопросы экологии мало интересовали обычного покупателя, и изначально Honda Insight не сыскала особой популярности. Возможно из-за дорогого алюминиевого кузова. Или же из-за отсутствия задних сидений… А жаль. Ведь это удивительная машинка. Она итог долгой и кропотливой исследовательской работы целого коллектива разработчиков. Лучше всего это понимаешь, когда смотришь на аэродинамические показатели. Так коэффициент Сх у нее равен всего 0,25. Хонда Инсайт - первое легковое авто, которое оснастили технологией Integrated Motor Assist (IMA). Это бензиново-электрический агрегат, представленный публике в 1999-ом.
В рестайлинговой модели, которая вышла на рынок в 2009 году, производитель попытался избавиться от недостатков, присущих первенцу. Принципиальная схема силовой установки IMA — та же, что у пионерского Инсайта. Но 95% компонентов — абсолютно новые. Салон получил почти космическую внешность, а экстерьер вышел «правильным». Но избавиться от всех огрехов всё равно не удалось. Передние сидения вполне комфортные, а вот на задних места явно недостаточно. Пластик в интерьере выглядит дешевым и гулким, а холодный воздух из климат-контроля почему-то направлен в лицо людей, находящихся внутри.
Удовольствие от вождения обычно доставляют комфорт, динамика и, конечно же, хорошая управляемость. Гидриду Хонда присуще все это. К тому же кузов построен на хорошем шасси, которое не страдает повышенной жесткостью, не утомляет чрезмерной раскачкой или кренами.
А еще японцы постарались сделать время пребывания за рулем интересным. Если водитель едет экономично, подложка спидометра окрашивается в зеленый цвет. Выбивается из оптимальных показателей – синеет. Но самое удивительное происходит на дисплее тахометра. Если вы едете «экологически верно», на небольшом экране начинают расти невиданные растения. Тому, кто сумеет наездить в режиме жесткой экономии 10-20 тысяч километров, производитель явит главный приз – нарисованный кубок. Но получить его не просто.
Выгодно купить или продать в Украине авто Хонда очень удобно на Автобазаре.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|