Новый спорткар AUDI R8 V10 PLUS
Маркетологи Audi как заправские драматурги поддерживали интригу вокруг нового поколения R8, ни на минуту не позволяя журналистам и публике отвлечься. Сперва на фото показали лазерную фару, потом в видеоролике тесты закамуфлированного прототипа и, наконец, под софитами автосалона в Женеве - серийную модель...
ОДНО ЛИШЬ СКУПОЕ перечисление характеристик нового Audi R8 заставляет сердце фаната спортивных автомобилей биться чаще. Максимальная мощность бензинового V10 рабочим объемом 5,2 л в максимальной форсировке составляет 610 л.с. (есть еще и дефорсированная версия мощностью «всего» 540 л.с), разгон с места до 100 км/ч занимает 3,2 с, а стрелка спидометра при разгоне закончит бег на отметке 330 км/ч. Тяга выгружается на асфальт посредством роботизированной коробки S tronic с двумя сцеплениями и фирменного полного привода quattro. При этом настройки последнего таковы, что при необходимости до 100% крутящего момента может быть направлено на одну из осей.
Масса нового R8 - 1Д5Д кг, залогом легкости стало применение модифицированной поликомпонентной структуры AFS. Использование в ней карбона? матовой полироли, алюминия и армированных пластиков позволило инженерам более гибко подойти к проектированию второго поколения среднемоторного спорткара, гармонизировав требования пассивной безопасности, аэродинамики и управляемости.
Шасси автомобиля также сделали легче, а выбор схемы подвески на двойных поперечных рычагах явно говорит о недюжинных спортивных задатках. Проверим это осенью, когда новый R8 прибудет на итальянский полигон Quattroruote для полного цикла испытаний.
PROLOGUE AVANT
Вслед за концептуальным купе, представленным в прошлом году, в Женеве нынешней весной показали и его не менее притягательную, но более практичную версию Avant. Уже заявлено, что купе Prologue, как и надлежит провозвестнику нового стилистического языка, пойдет в серию в практически неизменном виде. Увидим ли мы в следующем поколении А8 универсал или shooting brake, пока вопрос.
RS3 SPORTBACK
Самый быстрый и самый мощный из горячих хэтчбеков остался верен себе и своему пятицилиндровому 2.5 TFSI. Хотя официально представили этот автомобиль во время салона в Женеве, нашему редактору выпала честь в числе одного из немногих счастливчиков участвовать в первом ездовом тесте.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|