Вторник, 30.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Дилеры ухолят в смартфоны

Дилеры ухолят в смартфоны

Ни для кого не секрет, что современные автомобильные дилерские центры получают основную прибыль не от продажи автомобилей, а от оказания сопутствующих услуг: сервисное обслуживание и ремонт, установка допоборудования и другое. Но чтобы заработать на дополнительных услугах для клиентов, о них еще нужно как-то оповестить, одним из лидеров в этом направлении является салон http://sales.mercedes-mb-belyaevo.ru/mercedes_g-class, МБ-Беляево «МБ-Беляево» - первый официальный дилер.

 

КАК ОПОВЕЩАТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

И тут возникает сложность. Все знают, как привлечь потенциального клиента в автосалон впервые, чтобы предложить ему покупку нового автомобиля. Рекламную информацию подобного содержания дилеры размещают в печатных и электронных СМИ, на радио и телевидении.

И другое дело — оповестить конкретно определенную клиентскую аудиторию о каких-то сервисных акциях, сецпредложениях на запасные части, расходники и аксессуары. Использовать те же инструменты (СМИ, ТВ и радио) — все равно что бить из пушки по воробьям: охват аудитории и затраты на рекламу огромные, а эффект не столь велик. Реклама-то целевая, и направлена на уже завлеченных в сети дилера клиентов. Наиболее распространенные способы донесения информации до конкретной аудитории — телефонный обзвон клиентов или SMS/e-mail-оповещение. Способ несомненно действенный и точный, но многие клиенты устают от назойливых дилеров и отказываются от подобного оповещения. С электронной почтой еще сложнее: у 50% аудитории ее, как правило, нет или они ее не предоставляют. Телефонные звонки просто дороги, растянуты во времени и требуют содержания в штате автосалона соответствующего специалиста для обзвона.

Кроме того, в последнее время дилеры создают собственные странички в социальных сетях, на которых размещают соответствующую информацию со ссылкой на сайт дилера. Способ довольно удобный, но пока воздействует лишь на более молодую целевую аудиторию, ведущую интерактивный образ жизни.

Используя весь перечисленный арсенал средств оповещения клиентов, активно развивающиеся дилерские центры, тем не менее, стали сталкиваться с проблемой отсутствия индивидуализации клиентов. Ведь клиентская база год от года растет, и появляющиеся в автосалоне спецпредложения подходят далеко не каждому из клиентов (например, оповещение о 20%-й скидке на ТО для машин на гарантийном сроке обслуживания неактуально для клиентов, чьи машины уже пережили гарантийный срок). Соответственно и объявления через SMS, e-mail или соцсети придется делать обобщенно. А для премиального сегмента или сегмента коммерческих автомобилей, где расценки на технику крайне высоки, обобщенный подход просто недопустим — иначе клиентура уйдет к другому бренду, с более индивидуальным подходом.

Исходя из этого, лидеры автомобильного рынка стали искать более индивидуализированные средства общения со своими клиентами. Впереди планеты всей оказалась российская группа компаний «Рольф», внедрившая сервис по работе с клиентами через приложение для смартфонов.

 

С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ

Пусть смартфоны есть пока далеко не у всех клиентов дилерских центров, но тенденция по рынку мобильных устройств связи указывает на то, что скоро из продажи практически пропадут кнопочные телефоны и 99% людей будут пользоваться смартфонами с доступом в Интернет.

Вполне ожидаемо, что на первом этапе внедрения данного средства связи между дилером и его клиентами в компании «Рольф» было решено начать с клиентов премиальных брендов. Этой аудитории изначально уделяется больше внимания, и любые сервисы, повышающие комфорт обслуживания, приоритетно достаются ей. Тут напрашивается аналогия с премиальными автомобилями: все наиболее современные и инновационные технологии в силу своей дороговизны и трудоемкости ставятся сначала на престижные автомобили, и лишь когда становятся более доступными, они распространяются на менее престижные машины. Поэтому вполне стоит ожидать дальнейшего распространения систем, аналогичных электронной карте «Рольф Премиум», и в более массовых сегментах автомобильного рынка.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Дилеры ухолят в смартфоны
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (30.03.2015)
Просмотров: 1256 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz