Subaru outback: бушмен во фраке
В далекой Австралии 70 процентов территории совершенно непригодны для жизни из-за засушливого И очень жаркого климата, а называется она... правильно... - аутбэк, лучшего имени и не придумаешь для полноприводного кроссовера, который способен прекрасно чувствовать себя на этой выжженной ярким солнцем земле. Как вы уже, наверное, догадались, героем нашего теста стал совершенно новый Subaru outback.
История этой модели началась 20 лет назад, когда компания Subaru создала для немецкого рынка небольшую партию Legacy в специальной комплектации для охотников и рыболовов под названием Legacy Hubertus. Чуть позже, в том же 1994 году, в Японии и США стартовали продажи полноприводного универсала с увеличенным клиренсом и защитным обвесом, получившего обозначение Legacy Outback. Автомобиль, что называется, «пришелся ко двору». Популярности модели в немалой степени способствовала спортивная слава, которую принесли марке Subaru полноприводные автомобили, участвовавшие в раллийных гонках. С каждым новым поколением Legacy Outback становился все крупнее и респектабельнее.
В четвертом поколении, которое дебютировало в 2009 году, Outback получил уже статус самостоятельной модели без «приставки» Legacy. Нынешнюю пятую генерацию кроссовера презентовали европейцам на автошоу в Женеве в начале марта. И вот она уже прибыла в Украину, вызвав немалый ажиотаж в многочисленном клане отечественных «субаристов».
Иной взгляд
Представители фирмы аренда автомобилей в Голд Кост особенно отметили то, что новинка выделяется весьма импозантной внешностью. Особый шарм модели придают фары, напоминающие глаза хищной птицы. За счет нового переднего бампера и защитного обвеса Outback прибавил 25 мм в длину, а кроме того, на 20 мм «раздался» в ширину. Все остальные геометрические параметры сохранились от предшественника, включая солидный дорожный просвет величиной 213 мм. Узнаваемость новинке придает оригинальная гексагональная облицовка радиатора. Для снижения расхода топлива, а, следовательно, и вредных выбросов в атмосферу инженеры Subaru немало потрудились над аэродинамикой Outback.
В процессе работы были уменьшены угол наклона ветрового стекла и высота задней части крыши, оптимизирована форма бамперов, установлен новый задний спойлер, а также оптимизирована форма днища машины. Интересно, что, несмотря на увеличенный наклон передних стоек кузова, обзорность не пострадала. Свою заслугу в это внесли дополнительные треугольные окошки в передних дверях, а также новые зеркала заднего вида, которые перекочевали со стоек на кузовные панели.
Важными результатами этих изменений стало также уменьшение «слепой зоны», а еще снижение аэродинамических шумов, вызываемых завихрениями в области зеркал. Финальным штрихом к облику Subaru Outback 2015 стали новые колесные диски увеличенного диаметра. Забегая вперед, скажем, что тестируемая версия получила в свое распоряжение 18-дюймовые 10-спицевые «катки» с шинами размерности 225/60.
Читайте так же:
Subaru outback: салон и приборная панель
Новые возможности Subaru outback
Источник: http://avtotrans-m.ru
|