Рассмотрим автомобиль Honda Civic
Эта модель получила признание в силу своей надежности, хорошим моторам и выдающимся ходовым качествам. Восьмое поколение не исключение. Однако некоторые нюансы в его эксплуатации имеются...
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска у седана независимая. Первыми в ней заявят о себе стойки и втулки стабилизатора (2000 руб. на сторону). Правда, случится это ближе к 100 000 км пробега. Чуть позже придет черед амортизаторов (по 5800 руб.). Полностью перетряхивать ходовую (около 20 000 руб.) понадобится только к 200 000 км, когда износятся сайлент-блоки рычагов. А для хэтчбека эта процедура менее затратная
КУЗОВ
Само железо крепкое, но лакокрасочное покрытие слабое - сколы появляются очень быстро. А ржавчина пробивается уже через 3-4 зимы на порогах и колесных арках... Тут специалистам из Honda следовало бы перенять опыт лакокрасочных покрытий у концерна Mazdа, так как авто с пробегом Мазда, находящиеся в эксплуатации 5 и более лет, сохраняют на удивление хорошее состояние кузова.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Ходовая отличается долговечностью всех деталей, кроме опорных подшипников стоек, об износе которых известят скрипы при повороте руля. В рулевом неблагонадежна рейка, которая может застучать к 30 000 км
Civic не просто востребован на российском рынке. Его имя стало нарицательным для поклонников и тонких ценителей модели. А основным его качеством является долговечность, что особенно актуально для подержанного автомобиля. Однако ничто не вечно под луной. Впрочем, давайте по порядку...
Автомобиль у нас продавался в виде седана и пятидверного хэтчбека. Версии Type R и Туре S шли как трехдверки. На рынке есть модификации и с кузовом купе, которые везли в основном из Америки. Видимо, узость гаммы кузовных модификаций с лихвой компенсировалась оригинальностью исполнений. Хэтчбеки отличались от седана, как летающие тарелки от пассажирского «Боинга». Причем как внешне, так и по внутреннему оформлению пятидверки выглядели авангарднее седанов. Впрочем, экспрессионизм в дизайне сегодня не в моде — на российском рынке традиционных седанов предлагается ровно в три раза больше, нежели космических хэтчбеков.
Из трех бензиновых двигателей, устанавливаемых на европейские Civic— объемом 1,4 л (83 л.с), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (201 л.с. для Type R), — у нас была доступна лишь 1,8-литровая «четверка». Причем в Старом Свете была еще и турбодизельная версия с агрегатом 2,2 л (140 л.с). Стандартная коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Но с базовым мотором до 2008 года сочеталась «пятиступка». Для остальных двигателей предлагались роботизированная трансмиссия и вариатор. В Европе также немало гибридных модификаций с 1,3-литровой бензиновой четверкой (83 л.с.) и электромотором (20 л. с.)
Источник: http://avtotrans-m.ru
|