Honda Civic: Турецкая партия
Сначала у нас продавались Civic японской сборки, а с 2009-го их стали поставлять из Турции. Принято считать, что машины, выпущенные выходцами из Османской империи, уступают «родным» Civic. Но практика показывает, что ломаются и те и другие.
Зато все турецкие Civics укомплектованы одинаково щедро. Дилерские экземпляры в базовом исполнении шли с фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS и кондиционером, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и усилителем руля. А в богатой версии Executive насчитывалось уже шесть подушек безопасности, климат-контроль, более продвинутая аудиосистема с CD-чейнджером, фирменные литые диски, что особенно приятно, так как цены на литые диск от Honda у нас достаточно высоки... Автоматическая коробка предлагалась уже для начальной версии. А покупатели Civic в топовом исполнении могли заказать кожаный салон, ксеноновые фары и панорамную крышу, датчики дождя и света, а также навигационную систему.
Разбор полетов
Основные проблемы возникают от некачественного топлива. От нашего бензина страдают свечи (по 250 руб.), причем если пропуски в зажигании уже появились, спешите менять эти детали. Иначе придется обновлять и катушки (по 2800 руб.). После 70 000-90 000 км пробега могут потребовать замены датчики кислорода (4800 руб.) и массового расхода воздуха (6300 руб.). А после «сотни» может выйти из строя топливный насос. Зато навесное электрооборудование надежно.
После нескольких российских зим иногда начинает течь радиатор. Ремонт — от 15 000 руб. У «пожилых» машин может оказаться на подходе катализатор (от 29 500 руб.). Механическая и автоматическая коробки долговечны. Зато с «роботом» возникают проблемы. Периодически требуется перепрошивка блока управления.
Ходовая часть крепкая, и до 100 000 км обычно делать с ней ничего не надо, кроме замены опорных подшипников (по 1800 руб.), причем даже дважды за это время. Зато в группе риска рулевая рейка (новая стоит от 36 000 руб.).
Источник: http://avtotrans-m.ru
|