Рестайлинговый Cayenne
Помню день, когда впервые увидела Porsche Cayenne. Возмущению моему не было предела: величайшая из марок пошла на поводу у маркетинга и выпустила кроссовер. Округлые формы кузова, раздутые колесные арки, причудливая оптика — все в этом автомобиле было странно, начиная с названия. И переубедить меня не мог даже тот факт, что первый паркетник на Порше-плац разрабатывали годами, взвешивая все за и против, цинично изучая недоработки конкурентов.
Полтора года спустя я сидела в салоне на тот момент единственного в России дилера немецкой марки и заказывала свой первый Porsche, разумеется Cayenne Turbo. Кузов цвета British Racing Green, отделка из красного дерева — в Москве он был такой один: его узнавали парковщики ночных клубов, у «Дягилева» для него всегда было огорожено лучшее место. Мы прожили вместе девять прекрасных лет, отмотали четверть миллиона километров, попадали в аварии, пробирались через кусты и болота, и мой Кай ни разу меня не подвел.
И вот сегодня, беря на тест рестайлинговый Cayenne Turbo второго поколения, я немного грущу по временам моей дерзкой юности. Мурашки бегут по коже, когда я смотрю первое промо обновленного кроссовера, хотя причина эмоций — пилот «порше» в гонках «24 часа Ле-Мана», Марк Уэббер. Я бы с ним куда угодно: хоть на соленые озера Америки, хоть куда, пусть даже и пассажиром.
Но мой московский тест пришелся на зиму. Гололед, заносы, сугробы — то что доктор прописал! Закинув в багажник сумки, ружья, санки и собачонку, еду на дальнюю дачу.
Стоит признать, что эра великих автомобильных открытий завершилась. Если несколько десятилетий назад каждая новая модель становилась инженерным прорывом, то сегодня Equus от Hyundai в этом плане не уступит «семерке» BMW, которую можно приобрести на рынке автомобили с пробегом Киров. Так что соревноваться остается в качестве сборки и отделке интерьера. Места для задних пассажиров в Cayenne второго поколения больше. На звуковую систему Burmester я реагирую так же, как на Уэббера, — учащенным сердцебиением.
Тест-драйв не обходится без приключений: на скорости семьдесят мы с собачонкой попадаем в небольшую яму на дороге, и что-то в этой яме все-таки пробивает колесо двадцатого радиуса с низкопрофильной резиной. Самой лучше не менять, потому что холодно и грязно, к тому же можно довериться системе Run Flat, но если все-таки решитесь, то в багажнике лежит докатка и инструменты. Помните, что сначала нужно открутить болты крепления колеса, а потом уже приподнимать автомобиль на домкрате. А лучше пусть за вас это сделает Марк Уэббер — тогда картинка будет идеальной.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|