Audi Motorsport
Поле битвы — гоночные треки планеты. Воины — титулованные гонщики со всего света. Оружие в их руках — прототипы спортивного подразделения Audi. Но громкие победы не даются без крепкого тыла. Давид АКОПЯН приехал осмотреть новую фабрику Audi Motorsport, где будет коваться славная спортивная история Audi.
Не сказать, что раньше спортивное подразделение Audi преследовали одни неудачи. Выдающихся побед на счету конструкторских команд производителя из Ингольштадта предостаточно. Чего только стоит не прерывающаяся с две тысячи десятого года серия побед на «24 часовых гонках Ле-Мана». И тем не менее с появлением нового исследовательского и испытательного центра на Audi Motorsport возлагают еще больше надежд. Ведь здесь, в большом комплексе, рядом с городком Нойбург-на-Дунае, будут вместе располагаться все КБ и тестовые полигоны Audi Motorsport. Это позволит командам, работающим по разным направлениям, наладить более тесное сотрудничество между собой. Кроме того, большинство работ, связанных с проектированием, постройкой, настройкой и тест драйвом нового автомобиля будут проводиться здесь же. Новый комплекс Audi располагает не только центром разработки и сборочными помещениями, но и собственным автотреком, и даже складом запчастей. В общем, как говорится, всё под рукой.
Лично Ульрих
Ознакомительную экскурсию по центру провел сам глава Audi Motorsport — Вольфганг Ульрих. Экскурсия начинается в двухэтажном здании стоящем у въезда в комплекс, где располагаются ряд служебных помещений, концеренц-залы и кафе для гостей. Мы выходим на улицу, и Ульрих ведет нашу группу к главному зданию комплекса.
Слева большое поле, которое разрезает вьющаяся лента асфальта гоночного трека. Видно много интересных поворотов. Тут тебе и затяжные дуги и коварные шпильки, и скоростные «эски». Справа располагаются несколько зданий, в которых размещены ремонтные и сборочные боксы, склад запчастей и КБ разработчиков. Есть даже собственная лаборатория с дорогостоящим стендом для испытания двигателей. Подолгу задержаться в этих помещениях нам не удается, поскольку работа не прекращается даже в нашем присутствии.
Далее вновь движемся к центральному корпусу, на первом этаже которого находятся боксы для ремонта и обслуживания машин после испытательных тестов на полигоне. Въезд и выезд из сервисной зоны осуществляется с питлейна тестового трека. И это неспроста: благодаря этому механики команд могут оттачивать свое мастерство в проведении быстрых пит-стопов.
А на втором этаже, над зоной обслуживания, располагается огромный конференц-зал с панорамным остеклением откуда открывается прекрасный вид на гоночный трек. Здесь же, за большим стеклом, выставлены все награды, завоеванные командами и конструкторами Audi Motorsport с момента создания подразделения.
К бою готовы!
Audi R8 LMS — это новейший прототип для гонок на длительную устойчивость, выступающий в категории GT3. Впрочем, этот автомобиль не стал для нас сюрпризом, поскольку уже дебютировал месяцем ранее на международном автосалоне в Женеве.
Audi ТТ Сир создан специально для монокубковой серии Sport ТТ Сир. Впрочем, не исключено дальнейшее появление этих машин в других кузовных чемпионатах. Для этого необходимо лишь соответствовать регламенту необходимой серии и получить лицензию FIA.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|