МАЗ идет в ногу со временем но сохраняя классическую надежность
Большегрузым МАЗам Михаил Анчаров сделал шикарное посвящение – написал балладу, вскоре появилась песня, которая цепляет за душу до сих пор водил разного ранга.
Видишь, крошка, у самого неба
МАЗ трёхосный застрял в грязи?
Я три года в отпуске не был -
Дай я выскажусь в этой связи.
Крошка, верь мне, я всюду первый:
И на горке, и под горой.
Только нервы устали, стервы,
Да аорта бузит порой.
Укатал резину до корда -
Не шофер ты, а скорпион!..
Крошка, знаешь, зачем я гордый?
Позади большой перегон.
На проблемных российских дорогах комфортно себя чувствуют грузовые автомобили, тягачи, прицепы и автобусы марки Минского автозавода. Эти большегрузы успешно конкурируют с западными производителями, поэтому заслуженно пользуются огромным доверием и потребительским спросом. 230 мазовских лошадиных сил нашли своё применение в строительстве, сельском хозяйстве, для перевозки грузов и пассажиров, даже военным пришлись по нраву автомобили, сделанные на базе МАЗов. Тягачи отличаются особой надёжностью и легко перевозят грузы на дальние расстояния. Автокраны позволяют поднимать груз до ста тонн. Удобная конструкция с телескопической стрелой даёт возможность поднимать нестандартные грузы, купить автокран на базе МАЗ мечтают многие российские строительные и транспортные компании, так как эта спецтехника рассчитана для работы в самых разных климатических условиях. Все грандиозные стройки на Дальнем Востоке, Севере, в Сибири и на Урале прославили выносливые автомобили МАЗ. Основные преимущества мощнейших автоработяг – выносливость, долговечность, нет проблемы с автозапчастями и, пожалуй, не менее важно, цены на рабочую спецтехнику демократичные. В настоящее время МАЗы прошли такую модернизацию, что в разы отличаются от своих автомазопредшественников, но как и прежде лидируют на рынке спецтехники. Появился новый травмобезопасный руль, регулируемый по высоте и наклону, подрессоренные сиденья, сферические зеркала с электроподогревом. Впервые в отечественном автомобилестроении была применена бортовая система диагностики, позволяющая водителю, не выходя из кабины, проверить исправность основных узлов и агрегатов. Благодаря уменьшению расхода топлива и увеличению объёма топливного бака грузовики нового семейства могут проехать без дозаправки горючим до 1000 км.
Имея такую машину, ты обеспечен заработком, уважением, а значит, всегда востребован. И не важно, у власти белые или красные – работа для спецтехники МАЗ всегда найдётся. Новую жизнь не построить без вечных тружеников авто МАЗов. Да и какая же маза без МАЗов. Мы отдаём своё предпочтение МАЗам.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|