Цены на автомобильные шины постепенно но неуклонно растут
Сейчас еще трудно предсказать, какой бренд и на сколько именно поднимет цену на свои изделия, но можно ожидать, что импортная резина подорожает примерно на 10 процентов. А из отечественных, к примеру, продукция Нижнекамского шинного завода (в сравнении с прошлыми летними сезонами) обещает подрасти в цене не меньше, чем на 30 процентов!
Стоит отменить что рост цен коснулся всё отрасли автомобильных запчастей и расходных материалов, в след за курсом доллара, практически сразу поднялись цены на корейские и японские оригинальные свечи зажигания, через некоторое время на это среагировали и цены свечи китайского производства.
В целом, российская резина нового современного поколения, так сказать, брендовая: Amtel , Kama-Euro, Sibur и прочие, по ценовому диапазону все больше приближается к зарубежному. Так, очевидно, с производителями из Южной Кореи они практически уже сравнялись.
Каких-то особенных и принципиальных изменений по позициям наиболее распространенных шинных брендов в отечественных сетях шинной торговли не ожидается. Среди западных наиболее вероятным лидером по всякому останется Bridgestone, именно эта марка по уровню продаж занимает более 50 процентов доли на рынке среди всего импорта. Вероятно, в приближающемся летнем сезоне несколько усилятся позиции Nokian, не в последнюю очередь из-за появления в продаже новой модели шины массового спроса Hakka Green, пришедшей на смену топовой модели Hakka i3. Хотя последняя тоже останется в продаже, но под другим именем. Ее производство продолжится на отечественном заводе Nokian, и по этой причине будет данная модель будет реализовываться по более доступным ценам.
После некоторой передышки увеличивается количество предложений по шинам Michelin. Кроме того, продолжится наступательное движение на наш рынок японской марки Yokohama и корейского бренда Hankook.
Среди российских ожидаются объемные поставки резины серий Kama-Euro и Кама, за счет, в основном, гораздо более расширившейся размерной линейки, которой ранее всегда недоставало. Также есть надежда, что не будут в дефиците новые массовые размеры, такие как 175/65R14 или 185/65R15. С появлением значительного числа кроссоверов растет потребность в низкопрофильных скоростных шинах, посадочный диаметр которых колеблется в пределах 17-22 дюймов. Можно с уверенностью сказать, что такая резина будет в наличии, а не только под заказ.
В предстоящем сезоне привычный перечень зарубежных и отечественных шинных брендов в основном останется прежним, а что касается модельных и размерных новинок - их обещают многие производители.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|