Презентация Мазда сх-5 и Мазда 6
Я не сумел сберечь жизнь клиента, которого должен был охранять. mazda 6, на которой он ехал, была испещрена следами выстрелов. да и мне досталось - по стеклу водительской двери расплывалось красное пятно...
И это реальность, а не начало детективного романа. Ну, или почти реальность. Во всяком случае, именно так началась презентация обновленных моделей Mazda 6 и Mazda СХ-5. Но сначала небольшая предыстория. С «шестеркой» и «це икс пятой» предыдущего поколения мне довелось познакомиться самым небанальным образом: на Mazda 6 был организован пробег по Сибири, а на Mazda СХ-5 мы с коллегами совершили путешествие Саре 2 Саре («От мыса до мыса») — от самой северной точки Европы до южной оконечности континента. Почему организаторы выбирали столь экзотические маршруты? Все просто: именно в таких режимах можно как нельзя лучше оценить комфорт и надежность автомобилей. Качества, которые в первую очередь и ценит среднестатистический покупатель. И при оценке по этим критериям автомобили Mazda оказались на высоте. Спросите, почему тогда этот бренд не отмечен запредельным числом продаж? Об этом чуть позже, а пока о том, с чего начинался этот материал.
Рассказ об обновлениях моделей, которые уже можно приобрести у официального дилера Mazda в Украине по ссылке: mazda-vidi.com.ua, организаторы теста приберегли «на сладкое», а пока в Сербии, на небольшом полигоне NAVAK National Drivers Academy, курс занятий провели инструкторы, занимающиеся обучением полицейских и сотрудников спецслужб. Одной из частей программы как раз и было обучение прикрытию машины клиента автомобилем телохранителя, в то время как злоумышленники пытались подстрелить жертву из ружья для пейнтбола. А еще было исполнение «полицейского разворота» и даже обучение сталкиванию автомобиля врага с дороги. И главным героем в большинстве эпизодов была обновленная Mazda 6.
Внешних изменений в экстерьере «шестерки» и СХ-5 не так много, но они заметны: обновленная решетка радиатора, резкие росчерки светодиодных фар, эффектные 19-дюймовые колесные диски с черной тонировкой. Я бы не сказал, что в новом облике добавилось агрессии — это явно не термин, отражающий суть Mazda. Это, скорее, симбиоз строгости и элегантности — еще один шаг концерна на пути к премиальному сегменту. Если же говорить о перечне инноваций, то нужно остановиться на головных адаптивных светодиодных фарах (Adaptive LED Headlighter). Их конструкция не только обеспечивает световой пучок большей площади и позволяет фарам адаптироваться к изменению геометрии дороги. К примеру, водителю не нужно при наличии встречного или попутного автомобиля переключать свет с дальнего на ближний — матричная оптика просто «вырежет» встречный автомобиль из светового пучка, предотвратив тем самым ослепление водителя. Или зона освещения дороги при выезде на перекресток, площадь которой изменяется до и после скорости в 40 км/ч... В интерьере и оснащении Mazda 6 и Mazda СХ-5 изменений куда больше, нежели в экстерьере. Обе модели обрели новый дизайн центральной консоли и панели приборов. В Mazda 6 над панелью приборов появился экран, на который проецируются показания спидометра, информация о дорожных знаках и графика навигационной системы. В отделке кожаных салонов обеих моделей теперь есть и белый цвет. Заднее стекло Mazda 6 имеет шторку с электроприводом, управляемым с места водителя, а в комплектациях с кожаным салоном теперь есть подогрев и задних сидений. Салон Mazda СХ-5 располагает новым подлокотником, а увеличившийся в размерах центральный тоннель снабжен мягкими боковыми панелями (такими же панелями снабжены и «кожаные» версии «шестерки»). Водительское сиденье (на версиях с электроприводом) имеет память на два положения.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|