Суббота, 27.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Geely gc9: круги на воде

Geely gc9: круги на воде

Geely gc9: круги на воде О ригинальная радиаторная решетка в виде кругов, расходящихся по водной глади, по-европейски четкие линии, изысканный и явно «навеянный» баварскими мотивами интерьер, невиданный для поднебесной набор вспомогательной электроники и технологий безопасности Volvo - таков новый Geely gc9.

Естественно, мы не могли пройти мимо самой многообещающей новинки поднебесного автопрома и в преддверии китайского автосалона отправились в путешествие по самому длинному мосту на планете — из Шанхая в Нинбо, чтобы еще до официальной премьеры попытаться оценить в рамках короткого теста-все достоинства и недостатки новинки Geely. Как сообщалось на сайте официального дилера Citroen в Украине citroen-vidi.com.ua, еще в 2010 году, когда Geely только выкупила Volvo у Ford, было понятно, что рано или поздно шведские технологии, в том числе и в области пассивной безопасности, перекочуют на автомобили головного бренда. И хотя разработка первого прототипа Geely GC9 началась до завершения технологического эмбарго Volvo в 2012-м, именно этой модели, концепт которой на китайской платформе КС был представлен в Шанхае два года назад, суждено было первой впитать в себя львиную долю передовых технологических решений и опций комфорта и безопасности Volvo.

Справедливости ради стоит отметить, что чисто визуально GC9, построенный по «лекалам» гуру скандинавского дизайна Питера Хорбери не имеет со стилем шведского бренда ничего общего. Лицо GC9 во многом определяет его оригинальная фальшрадиаторная решетка в виде кругов, расходящихся по водной глади. Ее форма, не позволяющая спутать GC9 ни с одним другим автомобилем в потоке, задает характер всей передней части автомобиля, определяя его «высокие скулы» и нарочито наклонный капот. Несмотря на довольно простую форму оптики, светодиодные S-образные ресницы делают ее весьма эмоциональной. Вообще, если вдуматься, экстерьер GC9 притягивает, наверное, именно этим необычным сочетанием простоты и выразительности линий. И хотя некоторые восточные акценты, вроде явно выбивающегося из общей стилистики «позолоченного» логотипа в центре радиаторной решетки или проазиатских хромированных накладок над порогами, отыскать можно, в целом внешность кажется достаточно экспрессивной и притягательной. Внутри же GC9 выглядит еще богаче. Причем первое впечатление ничуть не расходится с реальностью.

Дизайн интерьера, чего уж греха таить, оригинальным назвать язык не повернется. В компоновке чувствуются более чем явные черты модельной линейки BMW предыдущего поколения. Но так ли это плохо, особенно учитывая вполне люксовое, даже по европейским меркам, качество материалов отделки и весьма приличный, совершенно нескромный для седана С-класса набор вспомогательной электроники — от системы бесключевого запуска и полного набора электрорегулировок руля и сидений (причем передним пассажирским креслом можно управлять и с заднего ряда, что для С-сегмента вообще нонсенс) до системы объемной воздушной циркуляции и интеллектуальной мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным тачскрин-монитором, функцией выхода в интернет и аудиосистемой Infinity с 13 динамиками. Причем «экраны» последних выполнены в том же стиле и с тем же орнаментом (родившимся из профиля козерога — символа 2015 года по восточному календарю), что и внутренняя фальшрадиаторная решетка, защищающая моторный отсек от мелких камешков и грязи, проникающих сквозь широкие «круги на воде». Мелочь, конечно, но она как нельзя лучше свидетельствует о той скрупулезности, с которой в Geely подошли к разработке этого автомобиля.

Впрочем, чем дальше, тем удивительнее... Проекционный дисплей приборной панели на лобовом стекле, система автоматической параллельной парковки, ну и «подарочный набор» систем безопасности из Гетеборга, включающий в себя системы контроля мертвых зон, удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и предотвращения столкновения Smart Safety — вариации на тему шведской City Safety.

К разработке ходовой части GC9, помимо инженеров Geely и Volvo, приложили руку и специалисты британского спортателье Prod rive Дэйва Ричардса, снискавшего себе мировую славу после раллийных успехов Subaru и выступлений в Формуле-1. Возможно, поэтому придраться к настройкам шасси можно лишь при сильном желании. При самой что ни на есть традиционной схеме (двойные поперечные рычаги спереди и много-рычажка сзади) подвеска удивляет завидным сочетанием жесткости на шоссе, позволяющей ощущать малейшие напыления разметки, и неплохим «аппетитом» при «сглатывании» более серьезных дорожных препятствий. Несмотря на небольшие запаздывания, которые вполне можно списать на заботу об увеличении ресурса трансмиссии, реакции 6-ступенча-того австралийского автомата DSI (китайцы выкупили эту компанию еще за год до приобретения Volvo), равно как и 1,8-литрового турбомотора мощностью 163 л. с. с крутящим моментом до 250 Нм, можно признать вполне приемлемыми, особенно в спортивном режиме, который активируется кнопкой на центральном тоннеле.

Единственное, что несколько выбивается из в целом весьма задорного характера GC9, на мой взгляд, — слишком большая вилка в настройках адаптивного рулевого управления: достаточно плотный на высоких и средних скоростях, в медленных поворотах руль неожиданно резко «пустеет». Правда, сделано это в какой-то мере умышленно, чтобы подчеркнуть люксовый характер «маленького лимузина». Не зря же GC9 столь заботливо напичкали космическим, по меркам С-класса, набором опций комфорта.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.06.2015)
Просмотров: 1304 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz