Пятница, 27.06.2025
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт
Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

SYRMA: мускулы напоказ

SYRMA: мускулы напоказ

SYRMA: мускулы напоказ Совместно с Европейским институтом дизайна редакция Quattroruote придумала суперкар, отвечающий всем требованиям ближайшего будущего. Но это отнюдь не повод отказываться от агрессивного облика...

Имя Syrma - позаимствовано у самой яркой звезды созвездия Девы концепт спорткара с гибридной силовой установкой plug in. Как сообщалось на сайте фициального дилера Пежо http://peugeot-vidi.com.ua/models/cars/rcz/ - в начале марта на салоне в Женеве показали его полноразмерный макет. Напомним, что речь идет о совместном проекте редакции Quattroruote и туринского отделения Европейского института дизайна (IED).

Общая идея состояла в том, чтобы спроектировать высокодинамичный автомобиль с приемлемыми для сегодняшнего общества характеристиками, отвечающий строжайшим требованиям экологии и безопасности: этим темам наш журнал всегда уделял особое внимание.

Что же касается стиля - видимого воплощения всех перечисленных идей, - эту работа мы поручили группе из 11 студентов-магистрантов, записавшихся на организованный IED двухлетний курс автомобильного дизайна. Здесь мы расскажем о том, как родился и на какие концепции опирается дизайн нашего совместного проекта.

Syrma - это, конечно же, спорт-кар: при длине 4,73 м его высота всего 1,15 м. Впереди линии изогнутые, легкие, как того требует аэродинамика. В задней части, наоборот, доминируют мощные, мускулистые объемы, явно намекающие, где размещены двигатель внутреннего сгорания и трансмиссия. Как мы сказали выше, бензиновому V6 объемом 4,0 л, оснащенному двумя турбинами, компанию составит электромотор: запас хода на аккумуляторах почти 100 км. В гибридном режиме, когда порядок работы ДВС и электромотора определят сама система, суммарная мощность достигает 900 «лошадок».

В салоне три сиденья. Водительское установлено спереди по центру, пассажирские смещены назад. Это и понятно, главный на борту спорткара -пилот. Наиболее внимательные читатели, наверное, заметили, что боковые окна частично закрыты двумя металлическими «крыльями». Назначение их двойное: они одновременно являются и частью защищающей пассажиров силовой структуры, и направляют набегающий воздух к корме. Спросите, а как же обзор? Поле зрения пилота -Д5°. Больше и не требуется, поскольку Syrma оборудован множеством телекамер и самыми современными электронными помощниками. Что же касается пассажиров, их окна заменены жидкокристаллическими дисплеями.

«Мы хотели создать связующее звено между сегодняшним автомобилем, которому необходим пилот, и завтрашним, который сможет ехать автономно», - объясняет Фульвио Фантолино, координатор транспортного направления IED. Двери (вместе с элементами защиты пассажиров) открываются вверх, ради облегчения доступа сиденья немного поворачиваются к дверному проему.

Двухцветная ливрея не блажь, она делает акцент на использовании материалов разных типов: темные детали изготовлены из углепластика, синие -легкий сплав на основе алюминия или титана. На электрической тяге Syrma движется практически бесшумно, поэтому спереди установлен лазер, проецирующий на асфальт предупреждения для пешеходов и прочих незащищенных участников движения.

Две детали задней части Syrma - высоко расположенные выхлопные трубы и прибранный сеткой отвод воздуха в задних фонарях. За аэродинамику кузова отвечали студенты IED - общее фото стилистов внизу справа.

 

ОДИННАДЦАТЬ КАРАНДАШЕЙ И ОДНА ИДЕЯ

СТРАННО, но среди записавшихся в 2013 году на организованный IED двухлетний курс, не оказалось ни одного итальянца. А ребятам повезло: над дизайном Syrma они работали под руководством Луки Боргоньо, ведущего дизайнера Pininfarina, и Фульвио Фантолино, который в институте координирует транспортное направление. В группе были студенты из Израиля, Индии, Ирана, Китая, Мексики, Польши и Тайваня - настоящий интернационал. Процедура создания концепта была той же, что существует в Центре стиля любого автопроизводителя: проводится конкурс, отбираются первые эскизы, наконец, остаются четыре или пять вариантов. По каждому делается макет в масштабе 1А и по результатам сравнения выбирается окончательное решение. Потом начинается этап детальной проработки, здесь подключаются все, в том числе участники группы, чьи первоначальные предложения были забракованы: их идеи тоже могут найти отражение в финальном результате. Заключительный этап - изготовление полномасштабного макета. IED представляет свои концепты на каждом салоне в Женеве, Syrma стал уже одиннадцатым. Институт работает с 1966 года, его филиалы открыты во многих городах Италии. Туринское отделение сосредоточено на транспортном направлении, здесь каждые два года набирается новая группа. Те, кто учились в 2013-2014 годах, работали над проектом Syrma. Посмотрим, что будут делать студенты курса 2015-2016 гг.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.06.2015)
Просмотров: 1477 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Необходимость получения водительского удостоверения в современной жизни (0)
Understanding Request Denial Procedures and Their Implications (0)
Программа реабилитации зависимостей: Путь к новой жизни (0)
Удаленная работа в Испании: идеальные условия для цифровых кочевников в 2024 году (0)
Польза капсул "Хайцао Гай" с жидким кальцием для здоровья (0)
Продажа и обслуживание медицинских УЗИ аппаратов: практические аспекты (0)
Организация путешествий: Путевки из Екатеринбурга с Nadotur (0)
Необычные идеи для детского дня рождения в парке виртуальной реальности (0)
Эротический массаж в Симферополе: Путешествие в мир расслабления (0)
Покупка детского молитвослова: важный шаг в духовном воспитании (0)
Услуги ликвидации и банкротства юридических лиц (0)
Пластиковые погреба для дачи (0)
Обзор-отзыв о компании «Металлобаза Волхонка» по приобретению и доставке металла и металлопроката (0)
Услуги криптообменника: выгодный обмен USDT (0)
Автобусные туры для школьников по Екатеринбургу (0)
Understanding Access Denial: An Overview (0)
Стандарты ГОСТ для гофротары (0)
Обучение мотоциклистов в мотошколе: категории «А» и «А1» (0)
Накрутка голосов и подписчиков в Telegram: Путь к популярности (0)
Практическое использование тепловых насосов в Калининграде (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта
Ремонт кондиционеров в Москве: доступные решения для вашего комфорта

Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно
Раздвижные навесы для бассейна: удобно и стильно

Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху
Продвижение сайтов в Саратове: шаг к успеху

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2025
    Хостинг от uCoz