Суббота, 27.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

SYRMA: мускулы напоказ

SYRMA: мускулы напоказ

SYRMA: мускулы напоказ Совместно с Европейским институтом дизайна редакция Quattroruote придумала суперкар, отвечающий всем требованиям ближайшего будущего. Но это отнюдь не повод отказываться от агрессивного облика...

Имя Syrma - позаимствовано у самой яркой звезды созвездия Девы концепт спорткара с гибридной силовой установкой plug in. Как сообщалось на сайте фициального дилера Пежо http://peugeot-vidi.com.ua/models/cars/rcz/ - в начале марта на салоне в Женеве показали его полноразмерный макет. Напомним, что речь идет о совместном проекте редакции Quattroruote и туринского отделения Европейского института дизайна (IED).

Общая идея состояла в том, чтобы спроектировать высокодинамичный автомобиль с приемлемыми для сегодняшнего общества характеристиками, отвечающий строжайшим требованиям экологии и безопасности: этим темам наш журнал всегда уделял особое внимание.

Что же касается стиля - видимого воплощения всех перечисленных идей, - эту работа мы поручили группе из 11 студентов-магистрантов, записавшихся на организованный IED двухлетний курс автомобильного дизайна. Здесь мы расскажем о том, как родился и на какие концепции опирается дизайн нашего совместного проекта.

Syrma - это, конечно же, спорт-кар: при длине 4,73 м его высота всего 1,15 м. Впереди линии изогнутые, легкие, как того требует аэродинамика. В задней части, наоборот, доминируют мощные, мускулистые объемы, явно намекающие, где размещены двигатель внутреннего сгорания и трансмиссия. Как мы сказали выше, бензиновому V6 объемом 4,0 л, оснащенному двумя турбинами, компанию составит электромотор: запас хода на аккумуляторах почти 100 км. В гибридном режиме, когда порядок работы ДВС и электромотора определят сама система, суммарная мощность достигает 900 «лошадок».

В салоне три сиденья. Водительское установлено спереди по центру, пассажирские смещены назад. Это и понятно, главный на борту спорткара -пилот. Наиболее внимательные читатели, наверное, заметили, что боковые окна частично закрыты двумя металлическими «крыльями». Назначение их двойное: они одновременно являются и частью защищающей пассажиров силовой структуры, и направляют набегающий воздух к корме. Спросите, а как же обзор? Поле зрения пилота -Д5°. Больше и не требуется, поскольку Syrma оборудован множеством телекамер и самыми современными электронными помощниками. Что же касается пассажиров, их окна заменены жидкокристаллическими дисплеями.

«Мы хотели создать связующее звено между сегодняшним автомобилем, которому необходим пилот, и завтрашним, который сможет ехать автономно», - объясняет Фульвио Фантолино, координатор транспортного направления IED. Двери (вместе с элементами защиты пассажиров) открываются вверх, ради облегчения доступа сиденья немного поворачиваются к дверному проему.

Двухцветная ливрея не блажь, она делает акцент на использовании материалов разных типов: темные детали изготовлены из углепластика, синие -легкий сплав на основе алюминия или титана. На электрической тяге Syrma движется практически бесшумно, поэтому спереди установлен лазер, проецирующий на асфальт предупреждения для пешеходов и прочих незащищенных участников движения.

Две детали задней части Syrma - высоко расположенные выхлопные трубы и прибранный сеткой отвод воздуха в задних фонарях. За аэродинамику кузова отвечали студенты IED - общее фото стилистов внизу справа.

 

ОДИННАДЦАТЬ КАРАНДАШЕЙ И ОДНА ИДЕЯ

СТРАННО, но среди записавшихся в 2013 году на организованный IED двухлетний курс, не оказалось ни одного итальянца. А ребятам повезло: над дизайном Syrma они работали под руководством Луки Боргоньо, ведущего дизайнера Pininfarina, и Фульвио Фантолино, который в институте координирует транспортное направление. В группе были студенты из Израиля, Индии, Ирана, Китая, Мексики, Польши и Тайваня - настоящий интернационал. Процедура создания концепта была той же, что существует в Центре стиля любого автопроизводителя: проводится конкурс, отбираются первые эскизы, наконец, остаются четыре или пять вариантов. По каждому делается макет в масштабе 1А и по результатам сравнения выбирается окончательное решение. Потом начинается этап детальной проработки, здесь подключаются все, в том числе участники группы, чьи первоначальные предложения были забракованы: их идеи тоже могут найти отражение в финальном результате. Заключительный этап - изготовление полномасштабного макета. IED представляет свои концепты на каждом салоне в Женеве, Syrma стал уже одиннадцатым. Институт работает с 1966 года, его филиалы открыты во многих городах Италии. Туринское отделение сосредоточено на транспортном направлении, здесь каждые два года набирается новая группа. Те, кто учились в 2013-2014 годах, работали над проектом Syrma. Посмотрим, что будут делать студенты курса 2015-2016 гг.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.06.2015)
Просмотров: 1380 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz