Суббота, 23.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Как изменилась жизнь в России после СССР ?
Всего ответов: 87
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

SYRMA: мускулы напоказ

SYRMA: мускулы напоказ

SYRMA: мускулы напоказ Совместно с Европейским институтом дизайна редакция Quattroruote придумала суперкар, отвечающий всем требованиям ближайшего будущего. Но это отнюдь не повод отказываться от агрессивного облика...

Имя Syrma - позаимствовано у самой яркой звезды созвездия Девы концепт спорткара с гибридной силовой установкой plug in. Как сообщалось на сайте фициального дилера Пежо http://peugeot-vidi.com.ua/models/cars/rcz/ - в начале марта на салоне в Женеве показали его полноразмерный макет. Напомним, что речь идет о совместном проекте редакции Quattroruote и туринского отделения Европейского института дизайна (IED).

Общая идея состояла в том, чтобы спроектировать высокодинамичный автомобиль с приемлемыми для сегодняшнего общества характеристиками, отвечающий строжайшим требованиям экологии и безопасности: этим темам наш журнал всегда уделял особое внимание.

Что же касается стиля - видимого воплощения всех перечисленных идей, - эту работа мы поручили группе из 11 студентов-магистрантов, записавшихся на организованный IED двухлетний курс автомобильного дизайна. Здесь мы расскажем о том, как родился и на какие концепции опирается дизайн нашего совместного проекта.

Syrma - это, конечно же, спорт-кар: при длине 4,73 м его высота всего 1,15 м. Впереди линии изогнутые, легкие, как того требует аэродинамика. В задней части, наоборот, доминируют мощные, мускулистые объемы, явно намекающие, где размещены двигатель внутреннего сгорания и трансмиссия. Как мы сказали выше, бензиновому V6 объемом 4,0 л, оснащенному двумя турбинами, компанию составит электромотор: запас хода на аккумуляторах почти 100 км. В гибридном режиме, когда порядок работы ДВС и электромотора определят сама система, суммарная мощность достигает 900 «лошадок».

В салоне три сиденья. Водительское установлено спереди по центру, пассажирские смещены назад. Это и понятно, главный на борту спорткара -пилот. Наиболее внимательные читатели, наверное, заметили, что боковые окна частично закрыты двумя металлическими «крыльями». Назначение их двойное: они одновременно являются и частью защищающей пассажиров силовой структуры, и направляют набегающий воздух к корме. Спросите, а как же обзор? Поле зрения пилота -Д5°. Больше и не требуется, поскольку Syrma оборудован множеством телекамер и самыми современными электронными помощниками. Что же касается пассажиров, их окна заменены жидкокристаллическими дисплеями.

«Мы хотели создать связующее звено между сегодняшним автомобилем, которому необходим пилот, и завтрашним, который сможет ехать автономно», - объясняет Фульвио Фантолино, координатор транспортного направления IED. Двери (вместе с элементами защиты пассажиров) открываются вверх, ради облегчения доступа сиденья немного поворачиваются к дверному проему.

Двухцветная ливрея не блажь, она делает акцент на использовании материалов разных типов: темные детали изготовлены из углепластика, синие -легкий сплав на основе алюминия или титана. На электрической тяге Syrma движется практически бесшумно, поэтому спереди установлен лазер, проецирующий на асфальт предупреждения для пешеходов и прочих незащищенных участников движения.

Две детали задней части Syrma - высоко расположенные выхлопные трубы и прибранный сеткой отвод воздуха в задних фонарях. За аэродинамику кузова отвечали студенты IED - общее фото стилистов внизу справа.

 

ОДИННАДЦАТЬ КАРАНДАШЕЙ И ОДНА ИДЕЯ

СТРАННО, но среди записавшихся в 2013 году на организованный IED двухлетний курс, не оказалось ни одного итальянца. А ребятам повезло: над дизайном Syrma они работали под руководством Луки Боргоньо, ведущего дизайнера Pininfarina, и Фульвио Фантолино, который в институте координирует транспортное направление. В группе были студенты из Израиля, Индии, Ирана, Китая, Мексики, Польши и Тайваня - настоящий интернационал. Процедура создания концепта была той же, что существует в Центре стиля любого автопроизводителя: проводится конкурс, отбираются первые эскизы, наконец, остаются четыре или пять вариантов. По каждому делается макет в масштабе 1А и по результатам сравнения выбирается окончательное решение. Потом начинается этап детальной проработки, здесь подключаются все, в том числе участники группы, чьи первоначальные предложения были забракованы: их идеи тоже могут найти отражение в финальном результате. Заключительный этап - изготовление полномасштабного макета. IED представляет свои концепты на каждом салоне в Женеве, Syrma стал уже одиннадцатым. Институт работает с 1966 года, его филиалы открыты во многих городах Италии. Туринское отделение сосредоточено на транспортном направлении, здесь каждые два года набирается новая группа. Те, кто учились в 2013-2014 годах, работали над проектом Syrma. Посмотрим, что будут делать студенты курса 2015-2016 гг.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (03.06.2015)
Просмотров: 1441 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz