Тест-драйв AUDI Q3
Этот кроссовер третий год хит продаж Audi в России. Именно на нем мы и отправились осматривать главные достопримечательности Женевского озера, многие из которых так дороги русскому сердцу...
Первая остановка в пути - у Европейского центра ядерных исследований ЦЕРН в Женеве. Наш визит прошел в преддверии очередного запуска главной здешней «звезды», Большого адронного коллайдера, на фоне которой обычно забывают еще о пяти расположенных в центре атомных ускорителях. Из Женевы до следующего пункта путешествия, Лозанны, добираемся по живописной дороге, идущей вдоль берега озера.
В дороге находим время не только полюбоваться видом за окном. Замечаем, что дизайн салона изменился едва видимым глазу обычного покупателя образом - и это хорошо. Там и так все было на своем месте.
Всего час пути, и вот мы уже у главной достопримечательности Лозанны - Олимпийского музея, чья экспозиция состоит из 1500 объектов и более 150 цифровых аудиовизуальных презентаций. Завершаем первый день переездом в Монтрё, где с 1960 года до своей смерти в 1977 году в отеле «Монтрё Палас» жил Владимир Набоков. Бывали тут и Петр Чайковский, и Лев Толстой.
На парковке этого шикарного отеля - оставить здесь машину стоит Д5 франков в сутки - присматриваемся к изменениям во внешности рестайлингового Q3. «Косметику» применили точно и лишь там, где нужно: чуть ярче выглядит передняя часть из-за обновленных бампера и решетки. Металлическая рамка последней уперлась в ставшие теперь базовыми биксеноновые фары. На заказ переднюю оптику сделают светодиодной. Светодиоды появились и в задней оптике, снабженной теперь функцией динамического указателя поворота: бег светового потока указывает следующим за вами, в какую сторону вы повернете...
Очаровательный Веве - следующая точка тест-драйва обновленного Audi Q3. Сюда приезжали историки Карамзин и Вяземский, в 1836 году тут работал над «Мертвыми душами» Николай
Гоголь. Кстати, на набережной ему установлен памятник.
В ОБРАТНЫЙ ПУТЬ
Подводя итог двухдневному общению с базовым Q3 (1Л TFS1150 л.с), отмечаем, что едет такой кроссовер по-взрослому и в городе, и на трассе. Еще один аргумент в пользу этой версии - появившаяся после обновления модели система отключения половины цилиндров. При невысоких нагрузках мотор довольствуется чуть не каплями горючего, но владелец это понимает только по чекам с заправки: работает «экономрежим» абсолютно незаметно.
Качественные материалы, безупречная подгонка деталей, богатое оснащение с возможностью выбора огромного количества опций, включая встроенный мобильный телефон с Wi-Fi-роутером.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|