Как подобрать качественное оборудование для станции техобслуживания
Оборудование и другую оснастку для станции технического обслуживания следует заказывать только у проверенных поставщиков, которые имеют лицензию и уже не один год занимаются продажей аппаратуры для ремонта машин. Если вы купите все оборудование в одном интернет-магазине, возможно, вам сделают скидку или предложат поучаствовать в акциях, они позволяют постоянным клиентам сэкономить немало денег.
Купить оборудование для сто можно в интернет-магазине, там оно стоит дешевле. Но это не означает, что следует приобретать оснастку на первом попавшемся сайте. Во-первых, можете нарваться на мошенников. Во-вторых, вероятность получения китайской копии вместо оригинальной аппаратуры очень велика.
Обычно автолюбители на СТО едут, чтобы резину сменить или колеса подкачать, поэтому в любом сервисе в первую очередь следует оборудовать шиномонтажный участок. Купите для этого качественный шиномонтажный стенд автоматического типа, он позволит мастеру практически молниеносно снимать шины с дисков и помещать их обратно после починки.
Немаловажную роль играет и балансировочный станок, его нужно подбирать с умом в зависимости от вида ремонтируемого транспорта, а точнее, от параметров его колес.
Виды балансировочных станков:
- полуавтоматические, автоматические, ручные – все эти стенды отличаются типом привода. Самыми функциональными являются автоматические вариации стендов, они легки в использовании и считаются наиболее точными, ведь даже ввод параметров происходит в автоматическом режиме;
- для колес грузовых или легковых машин – к сожалению универсального типа балансировочного станка пока что не существует. Для устранения дисбаланса колес малолитражек используют стенды с максимальной грузоподъемностью 60 кг, а для работы с грузовым автотранспортом необходим стол с максимальным весом ремонтируемого изделия – 200 кг;
Кроме этого, все балансировочные станки рассчитаны под разный диаметр колес. Обращайте на этот показатель внимание, ведь вес изделий может быть одинаков, тогда как диаметр совсем разным.
В активно функционирующую СТО лучше не покупать аппаратуру эконом класса (с ручным приводом и т.п.), так как в период максимальной нагрузки она может не справиться с наплывом клиентов желающих сменить резину на колесах или заклеить пробитую шину. Если на автоматические варианты денег не хватает, обратите внимание на полуавтоматику - станки стоят дешевле, но скорость выполнения процессов у них выше, чему ручных модификаций.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|