Обновленная Mazda6 уже в России
Премьера состоялась в марте, на автошоу в Женеве, и, практически сразу после презентации, новинка оказалась в нашей стране. Надо отдать должное компании ДП «АВТО Интернешнл», которая представляет в Украине продукцию Mazda, за подобную оперативность. Ведь обычно новинки приходится ждать полгода-год, а то и дольше.
Но вернемся к герою нашего теста. Mazda6 давно завоевала признание отечественных автолюбителей. Появление в 2012 году третьего поколения модели вызвало огромный резонанс в автомобильном мире. И для этого было как минимум два повода. Во-первых, инновационная технология SKYACTIV, предусматривающая комплексный подход к созданию не только автомобиля в целом, но и отдельных его элементов. Во-вторых, автомобиль буквально влюбил в себя ценителей прекрасных форм и дизайна. Новый фирменный стиль KODO, что переводится с японского как «душа движения», позволил Mazda6 оставить многих именитых соперников далеко позади. Однако в компании из Хиросимы не привыкли почивать на лаврах. А чтобы окончательно нейтрализовать конкурентов, спустя всего два года автомобиль модернизировали и обновили. Так на свет появилась Mazda6.
КЛИНОК САМУРАЯ
Нужно отметить, что дизайнеры Mazda не зря получают свою зарплату. Процесс обновления внешности был выполнен безукоризненно - автомобиль заиграл новыми красками. Специалист недавно делавший нам кузовной ремонт Опель Астра обратил особое внимание на такое интересное нововведение как адаптивные светодиодные фары. Они не только стильно выглядят, но еще и обладают ценными свойствами, позволяющими обеспечить высокий уровень безопасности. В каждой из фар установлено четыре светодиодных блока, способных независимо друг от друга включаться и выключаться. Кроме того, система управления адаптивными фарами может сама изменять направление и форму светового пучка. В рамках теста нам удалось оценить все преимущества данной системы.
КОНТРОЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Стоит отметить, что в компании Mazda ведется непрерывная работа над созданием различных электронных «помощников», которые помогают водителю контролировать автомобиль и поднимают безопасность вождения на новый уровень.
Еще Mazda6 обзавелась системой контроля за дорожной разметкой. В процессе своей работы она сообщает водителю о смещении автомобиля с полосы движения с помощью низкочастотного сигнала. Кроме того, если вы отпустили руль, электроника непременно напомнит вам текстовым сообщением на проекционном дисплее, расположенном над щитком приборов перед глазами водителя. Кстати, проекционный дисплей - еще одна приятная опция, появившаяся в арсенале обновленной Mazda6 2015. К счастью, нам не пришлось проверять ее работу в действии.
ПОДНЯТЬ ОБОРОТЫ!
На горных дорогах, которые оказались частью нашего маршрута, при отсутствии этой системы пришлось бы постоянно переключаться с передачи на передачу, чтобы выполнять обгон многочисленных «дальнобоев» и тихоходной техники. А тут перевел тумблер в положение Sport, и машина постоянно поддерживает обороты в области 4 тысяч, обеспечивая максимальную тягу и стремительное ускорение. При этом уровень акустического комфорта в салоне почти не меняется, ведь у новинки существенно улучшены шумо- и звукоизоляция. Элегантные легкосплавные 19-дюймовые диски нового дизайна прекрасно вписались в облик модели. Поначалу мы немного переживали, как перенесет себя низкопрофильная резина в условиях наших дорог, а особенно в местах их отсутствия. Однако наши опасения оказались напрасными.
С ДУШОЙ К ДЕТАЛЯМ
Было бы непростительно не рассказать о совершенно новом дизайне салона. Вся нужная водителю информация выводится на уже упоминавшийся проекционный дисплей, это удобно, красиво и функционально, ведь с трансмиссионного тоннеля исчез массивный «ручник». Раз уже речь зашла о салоне, то нельзя не упомянуть, что салон автомобиля щеголяет новыми цветами и фактурой материалов. Приятно порадовали качество и аккуратность подгонки всех элементов салона, что в очередной раз подчеркивает высокие стандарты качества автомобилей Mazda. Ничто в дизайне внутреннего убранства Mazda6 не вызывает ни малейшего диссонанса - каждая поверхность, каждая линия изящно дополняют друг друга. Несмотря на немалые расстояния, которые пришлось преодолеть в рамках теста, выходя из машины я не ощутил никакой усталости. Регулировки кресла и положения руля позволяют с комфортом разместиться за удобным мультифункциональным «штурвалом», а профилированные подушки сидений заднего ряда обеспечивают комфорт для пассажиров. Жаль, что приходится прощаться с этим автомобилем, который оставил после теста исключительно приятные эмоции. Напоследок - немного цифр. Для универсала пока доступен только двухлитровый мотор и АКП. В Украине почему-то большинство покупателей машин D-класса предпочитают седаны. Как по мне, то в кузове универсал Mazda6 выглядит не менее импозантно, нежели ее четырехдверный собрат. Но это мое субъективное мнение. Впрочем, традиционно призываю самостоятельно оценить новинку, обратившись в один из официальных дилерских центров Mazda.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|