Пятница, 29.03.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

«Мало платят? Не ставь машину под загрузку!

«Мало платят? Не ставь машину под загрузку!

«Мало платят? Не ставь машину под загрузку! Это и будет самой эффективной формой забастовки...» Читал я всё, что высказывались по поводу очередной «забастовки»... Ну, давайте отбросим эмоции и включим логику.

А что собрались требовать «организаторы» забастовки и от кого? Я думаю что можно экспедиторов и грузовладельцев в данной «забастовке» приравнять к работодателям. Логично вроде: нет грузов - нет работы.

Вот с организацией или предприятием на нашем рынке автоперевозок посложнее будет. Нет ни организации, ни предприятия - каждый сам за себя. И если честно, то я совсем не понял лозунгов данной «забастовки». «Долой диспов!» или «Даёшь ставку не менее 35 руб/км!»?

А теперь давайте опираться на общеизвестные факты, и из них делать выводы...

Нравится нам это или нет, живём мы при рыночной системе отношений, где основополагающий тезис - «спрос рождает предложение». И если в каком-то регионе больше потребляют, чем производят, то соответственно поток товаров (которые мы перевозим) идёт в одну сторону. Значит и спрос на транспорт для перевозки и грузчиков Свердловский в данный регион будет больше, чем спрос на т/с из данного региона. И кризис эту разницу лишь увеличил.

Для наглядности приведу пример своего региона и своей транспортно-экспедиционной компании.

До кризиса распределение потока грузов от нас (юг Архангельской области) на Москву, и из Москвы к нам складывалось примерно одинаково. Но с учётом того, что и из других регионов к нам машины везли товар, а вот он нас везти было почти нечего, то часть т/с предпочитали грузиться на «Белокаменную». Соответственно, ставки «от нас» отличались от тех которые были «к нам», примерно на 10 тыс. руб (расстояние 1000 км). Т.е. от нас ставки были 20-25 тыс, а к нам 30-35 тыс.

Но наступил кризис и потоки грузов начали меняться. Теперь «от нас» ставки поползли в гору, но вот «к нам» практически нечего возить и как следствие ставки по этому направлению поползли вниз...

Если стоимость перевозки для грузоотправителя будет стремиться вверх, то он будет изыскивать возможности для снижения данных издержек путём перехода на ж/д перевозки, либо займётся поиском продавца нужной ему продукции в другом регионе, откуда транспортная составляющая не будет так больно бить его по карману.

Теперь про диспетчеров и «откусывание» ставок. Диспетчер будет откусывать их до той поры, пока будут желающие ездить по предложенным ставкам. Это аксиома, закон рынка и с этим ничего не поделать.

Опять же пример из личной практики.

Есть у нас хорошие грузоотправители. И платят исправно, и ставки всегда неплохие. Скажу честно, когда они нам оплачивают 25 тыс рублей (1000 км), то мы перевозчику предлагали 23 тыс. Тем самым мы соблюдали баланс интересов и практически всегда закрывали потребности грузоотправителя в транспорте. Но ситуация изменилась (см. выше) и вот уже неделю я «замыкаю» перевозчиков непосредственно на грузоотправителя, ничего не оставляя себе. А почему? А потому что я тем самым сохраняю хорошие отношения с грузоотправителем (по загрузкам они всё равно нам звонят), и надеюсь в дальнейшем продолжить с ними работу. Но парадокс! По той ставке, которую платит грузоотправитель - 25 тыс. руб на 1000 км, никто не едет... Знаете, почему? Да машин нет в регионе! Сюда-то везти нечего! И вот теперь этот грузоотправитель будет изыскивать другие возможности: либо перейдёт к РЖД, либо будет закупать бумагу в Питере, Сыктывкаре или Архангельске. А потом объём перевозок отсюда упадёт и начнётся новая эпопея по поднятию ставок в обратном направлении.

Теперь второй пример работы диспетчера. Звонит мне друг (у него оптовая база), просит привезти из город N в наш город на 2 машины товара. Спрашивает, сколько будет стоить?

 

Ну, я по этому направлению не работал и, соответственно, предложил ему подождать немного. На АТИ вывесил «запрос ставки», для себя посчитал, чтобы выходило примерно 32 руб/км (сам-то тоже транспортник!)

Дозвонился мне по моей инфе перевозчик: «Да, готов везти по ставке 28 руб/км. Я прибавил тысячу рублей, озвучил грузоотправителю. Его эта ставка устроила, и я в АТИ вывесил уже данную ставку. Причём оплата налом на разгрузке. От желающих отбоя не было.

Кстати, я бы и сам с радостью всё это перевёз, но моя машина с понедельника в Питере стояла, загрузку искал в наши края. Но так как к нам ни хрена ни везут, ставки копеечные, то и «бастовала» у меня там машина с водителем 4 дня. Не привык я за копейки кататься, мне ведь и машину содержать надо, и зарплату водителю платить, да и кредит ещё умудриться заплатить...

А теперь пожелание «забастовщикам», которым «диспы-кровососы» всю кровь выпили: сядьте за компьютер, попробуйте заключить хотя бы парочку постоянных, хороших договоров, заработайте себе репутацию, попробуйте найти золотую середину между пожеланиями грузоотправителя и грузоперевозчика...

может тогда и желание бастовать пропадёт, появится элементарное уважение к себе, и к тем, кто работает на этом рынке.

Один из коллег на мои высказывания на сайте написал следующее: «...И света в конце тоннеля не видно. И обвинять друг друга бессмысленно. Но дальше так работать тоже нет смысла.

Согласен полностью. Но всё-таки свербит вопрос: «А что делать-то? Бастовать?» Ну, ты встанешь, я встану, второй, третий... пятый... а шестой, седьмой....четырнадцатый и двадцатый стоять не будут. У них всегда есть оправдание (семья, кредиты, лизинги), а есть ещё такие которые выстраивают свою работу так, что могут себе позволить демпинговать и диктовать условия и грузоотправителю и диспетчеру. А мы не можем... Но и бастовать смысла нет, т.к. всегда найдётся тот, кто будет ездить за копейки...

Чего делать? Может банально, но - объединяться. Объединяться по регионам, по видам транспорта... Объединятся под любым флагом. Не нравиться объединяться под флагом Профсоюза - объединяйтесь в некоммерческие партнёрства, ассоциации и пр. А вот когда объединитесь каждый в своём регионе, то тогда уже можно и грузоотправителям условия выставлять и самим для своего транспорта диспетчерами становиться, организовав общий ТЭК или Консолидированного перевозчика.

Но ведь объединяться никто не хочет... Объединение ведь подразумевает какие-то затраты (взносы) на которые неизвестно, будет построено светлое будущее или нет. Поэтому проще будоражить инет «забастовками», бесконечно перетирать данные темы на форумах и ждать... ждать, что завтра «добрый царь» установит своим указом ставки по 50 руб/км, и будет всем перевозчикам счастье, а диспетчеров обнаглевших всех к ногтю или к стенке....

Ну, а пока приходится ждать этого светлого будущего, то попутно, пока сами загибаемся, давайте ещё покормим хапуг-диспетчеров - ведь на объединение-то денег жалко...

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (18.06.2015)
Просмотров: 1328 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz