Суббота, 20.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Mitsubishi Pajero — классика внедорожного жанра

Mitsubishi Pajero — классика внедорожного жанра

Mitsubishi Pajero — классика внедорожного жанра Некоторые автомобили очень сложно оценивать по рядовым стандартам. Есть в них что-то особенное, иррациональное, что невозможно описать сухими цифрами. Яркий пример такого автомобиля — Mitsubishi Pajero.

Рамная конструкция, «железный» полный привод с понижайкой, огромные моторы, автомат... Редкий современный внедорожник может похвастать подобным набором правильной техники, а не электронными стрекоталками, маленькими турбомоторчиками, хлипкими муфтами и «роботами» в трансмиссии...

 

Хорошие гены

Этот автомобиль — глубоко модернизированная версия Pajero III, который увидел свет в далеком 1999 году. Что, говорите, 16 лет — многовато для современного автомобиля? Верно, но Pajero списывать в музей еще явно рано. Ему до сих пор есть чем удивить. Причем в хорошем смысле.

Потенциальному покупателю предлагается выбрать один из трех моторов. В качестве базового выступает бензиновый агрегат объемом 3 л. Недостатком тяги он не страдает, но рассчитывать на смелые обгоны по встречке не стоит. Но, как и в большинстве авто выпущенных после 90 года, тут за работу двигателя в не малой степени отвечает электроника, поэтому если сделать чип тюнинг своими руками, от двигателя можно будет добиться и не плохих спортивных показателей.

Топовый агрегат — исполинский V6 объемом 3,8 л. Само собой, этот не из робкого десятка: везет всегда и везде. Жаль только, так же и бензин ест. Каждое нажатие на педаль — повод помянуть дизель. Да отличным словцом! Ведь при внушительном объеме в 3,2 л этот двигатель вовсе не прожорливый. Его средний расход редко превышает 11-12 л. Да, мощность дизельной установки не запредельная: 200 л.с. Зато крутящий момент у нее — просто грузовой, 441 Нм доступны начиная с 2000 оборотов в минуту. Если потребуется, дизельный внедорожник Pajero сможет тащить за собой небольшой железнодорожный состав. Тяги хватит! И подозреваем, что ее хватит, даже если придется тащить несколько вагонов не по рельсам, а по бездорожью.

И конечно, автомобилю абсолютно везде должно хватить выносливости. Конструкция-то проверенная не одной тысячей километров бездорожья и уже двумя десятилениями. Тут система полного привода Super Select, и понижающий ряд трансмиссии и редкие на современных машинах настоящие или, как принято говорить у джиперов, честные блокировки дифференциалов. Словом, проходимость просто тракторная. А какова управляемость на асфальте?

 

Честная подача

По меркам ступивших на асфальтовый путь внедорожников она, конечно, средняя. Отклики на «длинный» руль, само собой, не молниеносные, движения кузова размашистые, порой тяжелые, вибрации в салоне ощутимые... Недостатки? Безусловно! Но простительные. Потому что ехать на этом японском «танке» быстро вовсе не тяжелая работа. Вдобавок Pajero не скрывает своих слабых мест под покровом электронных приблуд и грима отделочных материалов. Настоящий внедорожник старой школы!

 

Выводы

Mitsubishi Pajero — классика внедорожного жанра старой школы со всеми вытекающими: кондовой конструкцией, отличной проходимостью на офф-роуде, завидной выносливостью и надежностью... Но нужно осознавать, что такие танки не могут быть по-настоящему комфортными и драйвовыми.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (20.06.2015)
Просмотров: 1107 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz