Пятница, 03.05.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Какого цвета Ваш автомобиль?
Всего ответов: 241
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

История легенды: Alfa Romeo Giulietta Sprint

История легенды: Alfa Romeo Giulietta Sprint

История легенды: Alfa Romeo Giulietta SprintЕсть модели, которые навечно вошли в историю. Среди них и Giulietta - не зря же ее выбрали для обложки самого первого номера итальянского Quattroruote в 1956 году. А у легендарной модели были и легендарные версии. Например, Sprint.

В память о последней выпустили Giulietta в специальной комплектации. Конечно, это не трехдверное купе, сегодня спрос на них все ниже и ниже. Просто появились особые элементы дизайна: поперечные ребра решетки, ручки и зеркала в цвете антрацит, выхлопные патрубки увеличенного размера, спортивный диффузор под задним бампером. Мы протестировали экземпляр с самым большим турбодизелем, мощность которого недавно подняли с 170 до 175 «лошадок», и коробкой ТСТ с двумя сцеплениями - это итальянский ответ на DSG от Audi-Volkswagen. И еще раз убедились, насколько приятно управлять этим автомобилем: Giulietta ведет себя по-спортивному, но без фанатизма, едет резво, топливо расходует экономно. Нам ничего не остается, кроме как подтвердить все сказанное три года назад во время теста сходной модификации.

Но время идет, и законен вопрос: как сегодня смотрится Giulietta на фоне конкурентов, тем более модель явно стремится доказать свою принадлежность к премиум-сегменту? В плане дизайна, индивидуальности никаких сомнений: это до сих пор один из удачных спортивных хэтчбеков, и новые детали лишь ярче подчеркивают его характер.

В салоне Sprint к великолепному 6,5-дюймовому дисплею, который занял место над консолью после прошлогоднего рестайлинга, добавились элементы отделки «под карбон», сиденья, обтянутые алькантарой, и черный потолок. Посадка не изменилась: она ниже, чем у некоторых конкурентов, но положение водителя абсолютно правильное, сидеть удобно. Кнопки пуска двигателя нет. Поворачиваем ключ. Конечно же, все эти плюсы и нюансы можно оценить, только если вы покупаете авто в полноценном автосалоне, в котором вам не только расскажут о новшествах и преимуществах модели, но и позволят лично опробовать авто в движении. Поэтому, к выбору автосалона, в котором будет происходить осмотр и покупка авто, тоже лучше подойти ответственно. Поищите в Интернете информацию об автосалонах вашего города, почитайте отзывы клиентов. Например, жители Москвы, без труда смогут найти автосалон Автолид отзывы о котором размещены на сайте http://rater.club.

Вибрация двухлитрового турбодизеля в салоне ощущается. Тянет двигатель великолепно, он на сто процентов способен обеспечить автомобилю отличную динамику. Сразу чувствуется, что и мощности, и крутящего момента более чем достаточно. К коробке ТСТ нужно привыкнуть, хотя переключаются передачи достаточно быстро. Просто на «низах» она начинает лениться, а если нажать на педаль посильнее, электроника может неправильно понять и вместо того, чтобы просто переключиться вниз, выдать полноценный кикдаун.

Но нога привыкает к педали уже после первых километров. Иной раз, например в горах, наоборот, хочется сдвинуть селектор влево и насладиться ручным режимом: лепестки работают отменно, единственная беда - они маловаты. На скорости 130 км/ч, когда включена шестая передача, стрелка тахометра показывает 2450 об/мин. Это немного, и расход при движении с постоянной скоростью невысок. Что касается шумоизоляции, на ускорении двигатель в салоне слышно отменно, но звук особо не надоедает. Мы бы, наоборот, сказали, что это часть «фирменного пакета» Alfa, как и другие ощущения водителя. Их, кстати, можно корректировать, для чего имеется селектор DNA, но они в любом случае будут ближе к тому, что чувствуют спортсмены: подвеска настроена довольно жестко, руль точный и не легковесный, усилие на нем «мужское». Ну а если говорить о чистых результатах, с 175-сильным дизелем Giulietta разгоняется до «сотни» за 7,8 с (три года назад нам потребовалось ровно 8 секунд), это совсем близко к немецким конкурентам с подобными моторами - BMW 1-й серии и Audi A3.

 

НРАВИТСЯ

Характеристики. Отличный разгон, высокая эластичность - спасибо коробке с двумя сцеплениями.

Рулевое управление. Точное, достаточно тяжелое (усилие регулируется), по-спортивному чувствительное.

 

НЕ НРАВИТСЯ

Обзорность. Назад видно не особо хорошо. Слишком массивны стойки.

Коробка передач. Если на низких оборотах отпустить и снова нажать педаль газа, реагирует немного нерешительно, а иной раз грубо.

выводы

ОТ НАЗВАНИЯ Giulietta Sprint веет спортивной историей. Когда-то так называлось трехдверное купе, и сегодня, по прошествии шестидесяти лет, кто-нибудь, определенно, поморщится: с оригиналом, по сути, ничего общего. И тем не менее у среднеразмерного хэтчбека Alfa есть ценители. Автомобиль не только красив, он способен на равных бороться с породистыми «немцами». А дополнительные спортивные нотки на пятом году жизни ему не помешают. Основные изменения: появилась коробка с двумя сцеплениями, двигатель стал мощнее, место на передней панели занял 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (21.07.2015)
Просмотров: 1296 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz