Суббота, 23.11.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Даете ли вы чаевые заправщику на АЗС?
Всего ответов: 84
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

История легенды: Alfa Romeo Giulietta Sprint

История легенды: Alfa Romeo Giulietta Sprint

История легенды: Alfa Romeo Giulietta SprintЕсть модели, которые навечно вошли в историю. Среди них и Giulietta - не зря же ее выбрали для обложки самого первого номера итальянского Quattroruote в 1956 году. А у легендарной модели были и легендарные версии. Например, Sprint.

В память о последней выпустили Giulietta в специальной комплектации. Конечно, это не трехдверное купе, сегодня спрос на них все ниже и ниже. Просто появились особые элементы дизайна: поперечные ребра решетки, ручки и зеркала в цвете антрацит, выхлопные патрубки увеличенного размера, спортивный диффузор под задним бампером. Мы протестировали экземпляр с самым большим турбодизелем, мощность которого недавно подняли с 170 до 175 «лошадок», и коробкой ТСТ с двумя сцеплениями - это итальянский ответ на DSG от Audi-Volkswagen. И еще раз убедились, насколько приятно управлять этим автомобилем: Giulietta ведет себя по-спортивному, но без фанатизма, едет резво, топливо расходует экономно. Нам ничего не остается, кроме как подтвердить все сказанное три года назад во время теста сходной модификации.

Но время идет, и законен вопрос: как сегодня смотрится Giulietta на фоне конкурентов, тем более модель явно стремится доказать свою принадлежность к премиум-сегменту? В плане дизайна, индивидуальности никаких сомнений: это до сих пор один из удачных спортивных хэтчбеков, и новые детали лишь ярче подчеркивают его характер.

В салоне Sprint к великолепному 6,5-дюймовому дисплею, который занял место над консолью после прошлогоднего рестайлинга, добавились элементы отделки «под карбон», сиденья, обтянутые алькантарой, и черный потолок. Посадка не изменилась: она ниже, чем у некоторых конкурентов, но положение водителя абсолютно правильное, сидеть удобно. Кнопки пуска двигателя нет. Поворачиваем ключ. Конечно же, все эти плюсы и нюансы можно оценить, только если вы покупаете авто в полноценном автосалоне, в котором вам не только расскажут о новшествах и преимуществах модели, но и позволят лично опробовать авто в движении. Поэтому, к выбору автосалона, в котором будет происходить осмотр и покупка авто, тоже лучше подойти ответственно. Поищите в Интернете информацию об автосалонах вашего города, почитайте отзывы клиентов. Например, жители Москвы, без труда смогут найти автосалон Автолид отзывы о котором размещены на сайте http://rater.club.

Вибрация двухлитрового турбодизеля в салоне ощущается. Тянет двигатель великолепно, он на сто процентов способен обеспечить автомобилю отличную динамику. Сразу чувствуется, что и мощности, и крутящего момента более чем достаточно. К коробке ТСТ нужно привыкнуть, хотя переключаются передачи достаточно быстро. Просто на «низах» она начинает лениться, а если нажать на педаль посильнее, электроника может неправильно понять и вместо того, чтобы просто переключиться вниз, выдать полноценный кикдаун.

Но нога привыкает к педали уже после первых километров. Иной раз, например в горах, наоборот, хочется сдвинуть селектор влево и насладиться ручным режимом: лепестки работают отменно, единственная беда - они маловаты. На скорости 130 км/ч, когда включена шестая передача, стрелка тахометра показывает 2450 об/мин. Это немного, и расход при движении с постоянной скоростью невысок. Что касается шумоизоляции, на ускорении двигатель в салоне слышно отменно, но звук особо не надоедает. Мы бы, наоборот, сказали, что это часть «фирменного пакета» Alfa, как и другие ощущения водителя. Их, кстати, можно корректировать, для чего имеется селектор DNA, но они в любом случае будут ближе к тому, что чувствуют спортсмены: подвеска настроена довольно жестко, руль точный и не легковесный, усилие на нем «мужское». Ну а если говорить о чистых результатах, с 175-сильным дизелем Giulietta разгоняется до «сотни» за 7,8 с (три года назад нам потребовалось ровно 8 секунд), это совсем близко к немецким конкурентам с подобными моторами - BMW 1-й серии и Audi A3.

 

НРАВИТСЯ

Характеристики. Отличный разгон, высокая эластичность - спасибо коробке с двумя сцеплениями.

Рулевое управление. Точное, достаточно тяжелое (усилие регулируется), по-спортивному чувствительное.

 

НЕ НРАВИТСЯ

Обзорность. Назад видно не особо хорошо. Слишком массивны стойки.

Коробка передач. Если на низких оборотах отпустить и снова нажать педаль газа, реагирует немного нерешительно, а иной раз грубо.

выводы

ОТ НАЗВАНИЯ Giulietta Sprint веет спортивной историей. Когда-то так называлось трехдверное купе, и сегодня, по прошествии шестидесяти лет, кто-нибудь, определенно, поморщится: с оригиналом, по сути, ничего общего. И тем не менее у среднеразмерного хэтчбека Alfa есть ценители. Автомобиль не только красив, он способен на равных бороться с породистыми «немцами». А дополнительные спортивные нотки на пятом году жизни ему не помешают. Основные изменения: появилась коробка с двумя сцеплениями, двигатель стал мощнее, место на передней панели занял 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (21.07.2015)
Просмотров: 1347 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Авто из Китая бу с растаможкой лучшие предложения и преимущества покупки (0)
Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz