История легенды: Alfa Romeo Giulietta Sprint
Есть модели, которые навечно вошли в историю. Среди них и Giulietta - не зря же ее выбрали для обложки самого первого номера итальянского Quattroruote в 1956 году. А у легендарной модели были и легендарные версии. Например, Sprint.
В память о последней выпустили Giulietta в специальной комплектации. Конечно, это не трехдверное купе, сегодня спрос на них все ниже и ниже. Просто появились особые элементы дизайна: поперечные ребра решетки, ручки и зеркала в цвете антрацит, выхлопные патрубки увеличенного размера, спортивный диффузор под задним бампером. Мы протестировали экземпляр с самым большим турбодизелем, мощность которого недавно подняли с 170 до 175 «лошадок», и коробкой ТСТ с двумя сцеплениями - это итальянский ответ на DSG от Audi-Volkswagen. И еще раз убедились, насколько приятно управлять этим автомобилем: Giulietta ведет себя по-спортивному, но без фанатизма, едет резво, топливо расходует экономно. Нам ничего не остается, кроме как подтвердить все сказанное три года назад во время теста сходной модификации.
Но время идет, и законен вопрос: как сегодня смотрится Giulietta на фоне конкурентов, тем более модель явно стремится доказать свою принадлежность к премиум-сегменту? В плане дизайна, индивидуальности никаких сомнений: это до сих пор один из удачных спортивных хэтчбеков, и новые детали лишь ярче подчеркивают его характер.
В салоне Sprint к великолепному 6,5-дюймовому дисплею, который занял место над консолью после прошлогоднего рестайлинга, добавились элементы отделки «под карбон», сиденья, обтянутые алькантарой, и черный потолок. Посадка не изменилась: она ниже, чем у некоторых конкурентов, но положение водителя абсолютно правильное, сидеть удобно. Кнопки пуска двигателя нет. Поворачиваем ключ. Конечно же, все эти плюсы и нюансы можно оценить, только если вы покупаете авто в полноценном автосалоне, в котором вам не только расскажут о новшествах и преимуществах модели, но и позволят лично опробовать авто в движении. Поэтому, к выбору автосалона, в котором будет происходить осмотр и покупка авто, тоже лучше подойти ответственно. Поищите в Интернете информацию об автосалонах вашего города, почитайте отзывы клиентов. Например, жители Москвы, без труда смогут найти автосалон Автолид отзывы о котором размещены на сайте http://rater.club.
Вибрация двухлитрового турбодизеля в салоне ощущается. Тянет двигатель великолепно, он на сто процентов способен обеспечить автомобилю отличную динамику. Сразу чувствуется, что и мощности, и крутящего момента более чем достаточно. К коробке ТСТ нужно привыкнуть, хотя переключаются передачи достаточно быстро. Просто на «низах» она начинает лениться, а если нажать на педаль посильнее, электроника может неправильно понять и вместо того, чтобы просто переключиться вниз, выдать полноценный кикдаун.
Но нога привыкает к педали уже после первых километров. Иной раз, например в горах, наоборот, хочется сдвинуть селектор влево и насладиться ручным режимом: лепестки работают отменно, единственная беда - они маловаты. На скорости 130 км/ч, когда включена шестая передача, стрелка тахометра показывает 2450 об/мин. Это немного, и расход при движении с постоянной скоростью невысок. Что касается шумоизоляции, на ускорении двигатель в салоне слышно отменно, но звук особо не надоедает. Мы бы, наоборот, сказали, что это часть «фирменного пакета» Alfa, как и другие ощущения водителя. Их, кстати, можно корректировать, для чего имеется селектор DNA, но они в любом случае будут ближе к тому, что чувствуют спортсмены: подвеска настроена довольно жестко, руль точный и не легковесный, усилие на нем «мужское». Ну а если говорить о чистых результатах, с 175-сильным дизелем Giulietta разгоняется до «сотни» за 7,8 с (три года назад нам потребовалось ровно 8 секунд), это совсем близко к немецким конкурентам с подобными моторами - BMW 1-й серии и Audi A3.
НРАВИТСЯ
Характеристики. Отличный разгон, высокая эластичность - спасибо коробке с двумя сцеплениями.
Рулевое управление. Точное, достаточно тяжелое (усилие регулируется), по-спортивному чувствительное.
НЕ НРАВИТСЯ
Обзорность. Назад видно не особо хорошо. Слишком массивны стойки.
Коробка передач. Если на низких оборотах отпустить и снова нажать педаль газа, реагирует немного нерешительно, а иной раз грубо.
выводы
ОТ НАЗВАНИЯ Giulietta Sprint веет спортивной историей. Когда-то так называлось трехдверное купе, и сегодня, по прошествии шестидесяти лет, кто-нибудь, определенно, поморщится: с оригиналом, по сути, ничего общего. И тем не менее у среднеразмерного хэтчбека Alfa есть ценители. Автомобиль не только красив, он способен на равных бороться с породистыми «немцами». А дополнительные спортивные нотки на пятом году жизни ему не помешают. Основные изменения: появилась коробка с двумя сцеплениями, двигатель стал мощнее, место на передней панели занял 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|