Понедельник, 29.04.2024
Автосхемы Советы Руководства
Меню сайта
Автомобильное зеркало с регистратором

Категории раздела
Автоновости
Обзоры
Развлечения
Наш опрос
Ездили ли Вы за рулем пьяным?
Всего ответов: 181
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей нашего сайта: 0
Вход на сайт

Вход
Главная » Статьи » Новости » Автоновости

Ягуар XJ L: длина имеет значение

Ягуар XJ L: длина имеет значение

Ягуар XJ L: длина имеет значениеПокорять бездорожье - это наша работа, и мы ее очень любим. Но после тяжелого трудового дня в лесных колеях, болотах и песчаных карьерах иногда так хочется отдохнуть за рулем или в пассажирском кресле тихого, мягкого и быстрого породистого автомобиля. хорошо бы с полным приводом, а еще лучше - правильной, близкой сердцу джипера породы, такого, например, как JAGUAR XJ L

Удлинение никоим образом не нарушило гармонию форм, просто Jaguar XJ L выглядит чуть величественнее

Ничто не предвещало хорошей погоды в мой единственный выходной. Стоя под проливным дождем возле родного подъезда, я поднял голову вверх и не увидел за тучами последних этажей соседней высотки, а когда опустил, не сразу заметил, как, прорезая водяные струи светом ксеноновых фар, ко мне медленно подкрадывается большая, распластанная по земле машина цвета черно-серого грозового неба. Прежде чем броситься сквозь ливень к задней двери, я успел подумать о том, как же по-разному могут выглядеть удлиненные версии представительских седанов, и оценить талант «ягуаровских» художников, столь гармонично «вписавших» добавочные 12.5 сантиметров в трехметровую базу Jaguar XJ, что машина не потеряла ни капли изящества и грации стандартного «Ягуара».

В «драйве» Jaguar XJ L откликается на газ с ленцой. Чтобы разбудить «большую кошку», нужно перейти в спортивный режим, «автомат» перестанет медлить, а нажатие на педаль газа мгновенно отзовется сочным рыком из-под капота

Кроме «обычного» спортивного режима у XJ L есть «динамичный»: нажав кнопку с клетчатым финишным флагом, вы частично «усыпляете» ESP, амортизаторы становятся жестче, рисованные шкалы цифровой приборки наливаются красным «гоночным» цветом

 

Укрывшись от дождя

Нечасто мне приходится тестировать второй ряд сидений, но знакомиться с автомобилем я начал именно с правого заднего «директорского» кресла. В принципе, подняв подлокотник, диван «Ягуара» можно сделать и трехместным, но такая трансформация может пригодиться лишь в редких случаях. Как правило, подлокотник всегда опущен, деля задний диван на два роскошных «капитанских» кресла. Ощущения простора в салоне добавляет прозрачная панорамная крыша и светло-бежевая кожа в сочетании с натуральным карбоном. Внутреннее пространство Jaguar XJ L в такой цветовой гамме выглядит солидно, но современно.

Развалившись в кресле, я прикинул, куда бы мы могли сбежать от дождя, обложившего Москву вместе с областью, и не нашел ничего лучше, чем отправиться по трассе М4 «Дон» в сторону Оки: в поймах больших рек всегда свой микроклимат, может, там повезет с погодой? В любом случае стокилометровый бросок по шоссе поможет раскрыть характер длинного «Ягуара».

Прежде всего захотелось поиграть с регулировками своего кресла - во втором ряду клавиши электроприводов настроек повторяют контуры сиденья, а размещаются на боку подлокотника. Можно отрегулировать наклон спинки, высоту и длину нижней подушки и угол ее наклона, величину и высоту поясничного подпора, а также подвинуть вперед и опустить/поднять спинку переднего кресла перед собой теми же клавишами, просто переключив одну кнопку. Дополнительная кнопка есть и в боковой части спинки самого переднего кресла, но к ней нужно тянуться, так что возможность, не меняя положения своего тела, высвободить все пространство перед собой, очень ценна. Откинувшись назад, вытянув ноги и включив массаж (можно массировать только верхнюю или нижнюю часть спины или всю сразу), я пожалел лишь о том, что широкую и высокую спинку переднего сиденья нельзя опустить в горизонталь, чтобы без помех любоваться пейзажем через лобовое стекло - слишком короткий у нее ход вперед. Но зато такого большого, удобного и прочно фиксирующегося столика, легко выдвигающегося из передней спинки, я еще не встречал.

К счастью, я не взял с собой ноутбук, иначе тут же «залип» бы в Сети. Но и без компьютера развлечений в салоне Jaguar XJ L хватает с избытком. К услугам сидящих сзади два огромных монитора и три комплекта беспроводных наушников со встроенной регулировкой громкости. В специальном креплении в одном из отсеков подлокотника я нашел пульт дистанционного управления, и с помощью ТВ-тюнера мне удалось поймать какое-то дневное телешоу. Затем я решил посмотреть видео с флешки, которую воткнул в USB-порт в подлокотнике, оставив на обратный путь музыкальный тест - в качестве звука системы Meridian сомневаться не приходится. Нажав пару клавиш, я закрыл шторки заднего и боковых окон и погрузился в созерцание фильма, в аквариумной тишине и прохладном полумраке не хотелось лишних звуков.

До съезда на местную дорогу вдоль Оки мы добрались как-то слишком быстро и совершенно незаметно, причем я не мог ничего сказать о качестве дорожного полотна - сзади у Jaguar XJ L пневмоподвеска, что там за асфальт под моей «пятой точкой», не разберешь.

 

Разбудить «кошку»

Дождь почти перестал. Пересев за руль, я пожалел, что не сделал этого раньше: в отличие от многих конкурентов Jaguar XJ L - автомобиль не только для пассажира, но и для водителя. За рулем в нем так же комфортно, как и сзади. Здесь четыре зоны климат-контроля, массаж и вентиляция тоже к вашим услугам.

Мне пришлось «разжать» после коллеги слишком плотные для меня объятия валиков боковой поддержки и заняться точной подгонкой кресла под свою комплекцию с помощью многочисленных электроприводов. Карбоновый «кокпит» в сочетании с кожаной отделкой Торпедо и большими круглыми дефлекторами обдува, высокий центральный тоннель напомнили то ли небольшой роскошный катер, то ли легкомоторный самолет. С авиацией Jaguar XJ L, кстати, роднит и кузов, склепанный и склеенный из литых, штампованных и тянутых легкосплавных элементов. Передняя часть, например, сделана из сверхлегкого магниевого сплава, а стойки кузова соединены трубой из гидроформированного алюминия.

Касаюсь пальцем кнопки зажигания и кладу руку на руль. Слышу приятный рокот компрессорного V6 мощностью 340 л. с. - единственного двигателя, доступного в сочетании с полноприводной трансмиссией. Оживает цифровая приборка, поднимается из центрального тоннеля «шайба» переключения режимов восьмиступенчатого «автомата». Выбираю обычный «драйв» - поехали!

Как и у любого «автоматического» Land Rover, в «драйве» Jaguar XJ L откликается на газ с ленцой. Чтобы разбудить «большую кошку», нужно сразу перейти в спортивный режим, вот тогда и «автомат» перестанет медлить, и нажатие на педаль газа тут же отзовется сочным рыком из-под капота. Кроме «обычного» спортивного режима у XJ L имеется «зимний» и «динамичный»: нажав кнопку с клетчатым финишным флагом, вы заметите, как рисованные шкалы цифровой приборки наливаются красным и на экране высвечивается предупреждение о том, что система динамической стабилизации частично снимает с вас свою опеку, переходя в «трековый» режим. При этом амортизаторы становятся жестче. Длинным нажатием на кнопку отключения ESP ее можно «вырубить» полностью, оставив «на дежурстве» только противоблокировочную систему, но об этом позже, а сейчас меня ждет узкая извилистая дорога меж вековых сосен, парящая туманом после теплого дождя.

Полноприводный XJ L достигает сотни за 6.4 секунды, но лишь заметив, как быстро надвигаются сосны, я смог оценить, насколько уже успел разогнаться на короткой прямой между двумя поворотами. Тормозить пришлось изо всех сил. К счастью, замедляется Jaguar так же уверенно, как набирает ход. Я привык к высоким, валким и «туповатым» внедорожникам, так что XJ L сначала показался слишком резким. Радиус разворота немаленький, но это единственное, что напоминает о более чем трехметровой базе автомобиля. Однако освоился с управлением я очень быстро - в отличие от BMW, на которых вцепляешься в баранку двумя руками, боясь сместить ее хоть на миллиметр, руль «Ягуара» достаточно острый, но не заставляет нервничать.

 

«Кошка» на песке

Добравшись до Оки, мы не смогли отказать себе в удовольствии выехать на дикий и абсолютно пустой песчаный пляж. Несмотря на длинные свесы и клиренс чуть больше 10 сантиметров, мы все же рискнули пробраться к берегу по изуродованной выбоинами грунтовке. Тщательно выбирая траекторию, я ни разу не задел передним бампером о землю. Прикинув, что с такой широкой резиной давление на грунт будет невелико, я отважился выехать на песок, сам удивившись своей смелости. Jaguar справился с совершенно не типичной для представительских автомобилей задачей легко, хотя песок оказался довольно рыхлым. «Автомат» позволял идеально точно дозировать тягу и стартовать без намека на пробуксовку.

 

И все же я «посадил» XJ L! Отвлекся, «копнул» колесами в ненадежном месте, попытался «накатать» себе колею враскачку и сделал бы это легко... но не хватило дорожного просвета. «Засаживать» машину пробуксовкой было бы глупо, к тому же электроника не позволяла этого сделать. Даже с отключенной полностью ESP «Ягуар» не хотел выбрасывать из-под себя песчаные фонтаны. Хорошо, что мимо проезжали местные квадроциклисты. Увидев за рулем мою знакомую по журналу физиономию, мужики быстро спешились и руками вытолкали машину. При этом «противобуксовка» не ленилась и позволяла крутиться лишь тем колесам, что имели хоть какой-то зацеп, так что Jaguar частично справился сам.

 

Без штампов

На обратном пути в Москву, на счастье, обошлось без пробок, но многочисленные радары не дремлют. Наигравшись с лепестками ручного переключения передач и пару раз хорошенько разогнавшись (комфортный для меня скоростной предел оказался где-то в районе 200 км/ч), я с сожалением перешел в «драйв», выставил адаптивный круиз-контроль на 140 км/ч и убрал ноги с педалей. Нам оставалось наслаждаться отличной курсовой устойчивостью, полным отсутствием раскачки на пологих волнах асфальта, да иногда развлекаться, «тормозя» машину адаптивным «круизом» о грузовики в среднем ряду.

Как жаль, что мы не на немецком безлимитном автобане! Чтобы не скучать, мы с фотографом делились познаниями в народном фольклоре. Оказалось - лишь Jaguar не отягощен отрицательными штампами, преследующими владельцев представительских автомобилей, не пребывая при этом в безликом «нейтралитете». Все верно,ведь Jaguar XJ Long говорит об утонченном вкусе и смелости иметь собственное мнение, а это не купишь за деньги.

Салон консервативен, но ни в коем случае не выглядит устаревшим

Вся приборка - цифровая, в левый «колодец» выводятся подсказки навигатора, а на месте тахометра может быть меню настроек автомобиля

Звук в Jaguar всегда радует качеством

Климат-контроль четырехзонный

Ситуация, совершенно не типичная для представительского автомобиля, тем не менее полноприводный Jaguar XJ L отлично ездил по песку до тех пор, пока водитель не забыл о совсем не внедорожном клиренсе.

Столики в спинках кресел очень удобны для работы с ноутбуком.

С помощью кнопок в заднем подлокотнике можно управлять как своим креслом, так и передним сиденьем.

Источник: http://avtotrans-m.ru
Категория: Автоновости | Добавил: Ржавый (19.08.2015)
Просмотров: 1476 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Свежие публикации:

Слушайте радиостанцию «Дорожное радио» на радиоприёмниках и в интернете (0)
Для приятного времяпрепровождения и заработка на играх посетите сайт с казино Rox Casino (0)
Как выбрать казино для выигрыша? (0)
Топ-10 советов по выбору надежного казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Игра в казино с лучшими выплатами (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как выбрать казино для выигрыша (0)
Как начать зарабатывать деньги на сайте казино Monro Casino (0)
Какое казино выбрать – советы новичкам (0)
Как выбрать казино для заработка (0)
Посетите официальный сайт Drip Casino, чтобы начать зарабатывать свои первые капиталы (0)
Можно ли выиграть в казино (0)
Есть ли возможность выиграть в казино? (0)
Почему стоит начать заработок на ставках на сайте Drip Casino (0)
Стратегии для 100% выигрыша в казино (0)
Выигрыш в казино — миф или реальность (0)
Обязательно посетите сайт с казино Legzo Casino, где имеется отличная бонусная программа (0)
Почему стоит обязательно посетить сайт с казино Jet (0)
Продвижение сайта финансовой тематики (0)
 

Популярные темы
ГИБДДшник решил взять водителя на испуг (Видео)
ГИБДДшник решил взять на испуг (Видеорегистратор)

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Как выбрать казино для выигрыша
Как выбрать казино для выигрыша

Игра в казино с лучшими выплатами
Игра в казино с лучшими выплатами

Реклама
Поиск
Марки автомобилей
  • Acura
  • Chery
  • Daewoo
  • Isuzu
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsuoka
  • Seat
  • Smart
  • SsangYong
  • Toyota
  • Ауди
  • БМВ
  • Вольво
  • ГАЗ
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Инфинити
  • Кадилак
  • Киа
  • Крайслер
  • Лада
  • Лексус
  • Ленд Ровер
  • Мазда
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Рено
  • Ситроен
  • Субару
  • Сузуки
  • УАЗ
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Форд
  • Хонда
  • Шевроле
  • Шкода
  • Copyright Ржавый © 2024
    Хостинг от uCoz