Профессиональные навыки вождения автомобиля
Отличное знание ПДД и полученные права не делают автоматически из человека водителя. Только длительная практика позволяет нормально водить машину и не иметь проблем ни с законом, ни с другими автолюбителями.
Современные технические разработки немецкого автоконцерна Volkswagen, примененные в системе активной безопасности пикапа Фольксваген Амарок, существенно облегчают трудности при управлении автомобилем в сложных условиях. Так, для того, что бы предотвраить скатывание автомобиля VW Amarok http://nfz.avto-city.ru/models/amarok/ при трогании на подъеме, применятеся система Hill Start Assitant. Дополнительная информация об "электронных помощниках" водителю VW на сайте официального дилера Фольксваген в Москве "Автоцентр Сити - Каширка".
Существует множество неписаных «народных» правил, выполняя которые можно существенно облегчить себе вождение машины. Соблюдать их не обязательно, но желательно – они основаны на опыте множества шоферов. Итак, вот некоторые из них:
1. Не стоит лихо обгонять притормаживающий (без каких-либо видимых причин) едущий впереди автомобиль. Его водитель сто процентов поступает так не потому, что у него масса свободного времени и «ему нечем заняться» – что-то явно впереди мешает дальнейшему нормальному движению – например, дорогу в неположенном месте переходит неадекватный или просто «рисковый» пешеход, в планы которого никак не входит как минимум езда на капоте. Да и для водителя перспектива увидеть «небо в клеточку» вряд ли входит в запланированный список дел.
Кроме того, существует еще и такой довольно распространенный вариант, как «автоподстава». Оно, конечно, если есть желание таким образом поразвлечься, то можно и рискнуть; в противном случае лучше все-таки немного притормозить.
2. Резкое торможение перед большегрузами – замечательный повод организовать себе, в самом лучшем случае, дорогостоящий длительный ремонт машины, а в худшем – место на кладбище. Даже учитывая, что дальнобойщики всегда имеют приличный стаж вождения и опыт всевозможных ситуаций на дороге, тяжелая машина, при всем старании и умении ее водителя, элементарно не успеет затормозить, а тем более – моментально остановиться.
3. Не надо злобно сигналить, если другой автолюбитель «тупит» – это либо просто еще новичок, либо находится в неадекватном состоянии. В первом случае он будет еще больше нервничать и, соответственно, усугублять ошибки, а во втором – добавить работы профессионалам от медицины. Кстати, не исключен вариант, что помощь врача потребуется именно сигналящему.
4. Своего рода «правила водительского этикета» предусматривают «моргание» встречному автомобилю, если на дороге имеется какое-либо препятствие (от ремонта до аварии), ну или в случае поста доблестных инспекторов ГИБДД. Предупреждать – дело, конечно, сугубо личное; но нужно помнить, что рано или поздно с такими «сюрпризами» придется столкнуться всем.
5. Двигаясь по трассе и увидев впереди какое-либо препятствие, желательно, одновременно с торможением, включить и «аварийку» – при этом существенно снижается риск «поцелуя» сзади едущей машины с невнимательным водителем за рулем.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|